Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”

Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон” Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Предмет исследования: товарная политика.
Объект исследования: фирма “Джонсон и Джонсон”
Цель работы: раскрытие понятия и проблем товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.
В практической части рассмотрим товарную политику фирмы “Джонсон и Джонсон” и ее совершенствования.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Товар как экономическая категория 5
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 10
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 11
1.5 Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 15
2. Анализ товарной политики фирмы \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.1 Общая характеристика \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.2 Товар и его классификация 22
2.3 Решения относительно товарной номенклатуры 23
2.4 Разработка метода исследования и анализ полученных данных 24
3. Совершенствование товарной политики в фирме \"Джонсон и Джонсон\" 25
3.1 Решения об использовании марок 25
3.2 Решения относительно упаковки товара 28
3.3 Решения относительно маркировки 29
3.4 Решения относительно услуг для клиентов 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение. Анкета для проведения опроса 33

Литература

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 1500
Создание рекламы 1500
Процесс управления маркетингом на предприятии 1500
Имидж в РR 1500
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» 1500
План маркетинга парикмахерской «Стиль» 1500
Маркетинг услуг 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.