Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стимулирование сбыта в системе продвижения товара

Стимулирование сбыта в системе продвижения товара Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Стимулирование сбыта в системе продвижения товара
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Содержание


Введение 3
1. Стимулирование сбыта 4
2. Постановка задач стимулирования сбыта 7
3. Разновидности стимулирования сбыта 8
4. Разработка программы стимулирования сбыта 13
Предварительное опробование программы стимулирования сбыта 15
Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта 15
Оценка результатов программы стимулирования сбыта 16
Заключение 18
Литература 19

Литература

1. Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 1996г.
2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
3. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
4. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 1500
Создание рекламы 1500
Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон” 1500
Процесс управления маркетингом на предприятии 1500
Имидж в РR 1500
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.