Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетинговой стратегии предприятия "Пинур"

Разработка маркетинговой стратегии предприятия "Пинур" Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Разработка маркетинговой стратегии предприятия "Пинур"
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 98
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.
На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг , в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента.
Маркетинг и менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические, организационные, инструментальные, информационно-правовые, информационные и др.).
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии на предприятии 12
1.1.Основные направления стратегии маркетинга 12
1.2. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии 20
1.3. Выбор и разработка маркетинговой стратегии 26
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Пинур» 42
2.1 Характеристика предприятия 42
2.2. Анализ рыночной ситуации 43
2.3.Характеристика конкурентов 58
2.4 Результаты деятельности предприятия ООО \"Пинур\" 63
3 Выбор и оценка маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пинур» 68
3.1. Обоснование выбора маркетинговой стратегии ООО «Пинур» 68
3.2. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Пинур» 71
3.3. Расчет экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий 82
Заключение 87
Список использованных источников 94
Приложение 1 98

Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
2. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство \"Питер\", 1999-400 с. (серия \"Теория и практика менеджмента\")
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. \"Практика маркетинга\". - М.: Фолиум, 1998 г.
5. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 1999.– №1-2. С.114-130.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
8. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
9. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
10. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
11. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
12. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
16. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 1998 г.
17. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 1997. – 288 с.
18. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
19. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
20. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
22. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
23. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
24. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростингер\", 2000 г.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
28. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
29. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
30. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
31. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
32. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
33. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
34. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
35. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
36. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
37. О\'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
38. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
39. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
40. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
41. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
42. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., \"Издательство ПРИОР\", 2000 г.
43. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
44. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
45. Цлаф В.М. Концепция адаптационного бизнес-образования.//Предпринимательство и занятость юных. – 1999. – Специальный выпуск “Самарский регион”.
46. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации “человеческого потенциала”.//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. – Самара, 2001.
47. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
48. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Распределение товаров по каналам сбыта 4000
Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования) 4000
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» 4000
Реклама и менеджмент в работе коммерческой фирмы на примере Торговой Сети «Градиент» 4000
Реклама как инструмент формирования молодежного сознания 4000
Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 4000
Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур» 4000
Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок 4000
Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.