Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии

Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятель¬ности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать та¬кую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить то¬вары, получать прибыль, снижать издержки.
Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.

Содержание

Введение 3
1. Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии 4
1.1 Значение и содержание закупочной работы 4
1.2 Планирование розничного товарооборота и определение товарных фондов 5
1.3 Коммерческая работа по продаже товаров 6
1.4 Управление товарными запасами 7
2. Организации закупок товаров на ЧП Гудимовой О.Н. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ЧП Гудимовой О.Н. 9
2.2 Потребительские свойства пельменей фирмы «Русские пельмени» 10
2.3 Организация и управление 11
2.4 Прогнозирование спроса и составление заявок и заказов 14
2.5 Организация товароснабжения 16
Заключение 19
Литература 20
Приложение 21

Литература

1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
2. Вудкок М., Фрэнсис Д. \"Раскрепощенный менеджер\", – М.,: \"Дело\", 1991.
3. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. –М.: Экономика, 1991
4. Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
5. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
6. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
7. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
8. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992
11. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М., 1994.
12. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
13. Уотермен Р. Фактор обновления : как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.,: \"Прогресс\", 1988.
14. Цандер Э. Практика управления. – М., 1993

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Реклама, продвижение товара 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 1500
Создание рекламы 1500
Прогрессивные формы продажи и методы обслуживания покупателей, тенденции развития 1500
Рекламная деятельность на предприятиях торговли 1500
ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.