Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация торгово-закупочной деятельности

Организация торгово-закупочной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация торгово-закупочной деятельности
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Пельменный цех «Русские пельмени» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании действующего законодательства РФ.
Место нахождения (юридический адрес): Российская Федерация, Чел. обл., Увельский район с. Петровка, Люлодетная, 28.
Почтовый адрес Российская Федерация, Чел. обл., Увельский район, с. Петровка, ул. Новая 3, кв.1.
Пельменный цех «Русские пельмени» является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность на челябинском рынке уже 2 года.
Дата регистрации: 11 апереля 2002г. (Свидетельство №18, ИНН 744000025582)
Основной целью деятельности пельменного цеха «Русские пельмени» является расширение рынка товаров, а также извлечение прибыли.
Предметом деятельности пельменного цеха «Русские пельмени» является:
1. Организация розничной торговли продуктами питания (пельмени и полуфабрикаты)
2. Закупка материалов и сырья у поставщиков России
3. Содействие наиболее полному использованию торгового потенциала путем расширения деловых и партнерских контактов на основе взаимовыгодного сотрудничества
4. Реализация продуктов питания населению
5. Коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность сырья
6. Заготовка и переработка продукции
7. Организация общественного питания
Общая производственная площадь составляет 3030 кв.м., из которых 1020 кв.м.- торговая площадь.
Система оплаты труда - окладно-сдельно-премиальная. Оклад продавца-кассира составляет 900 руб. (плюс начисленный уральский коэффициент).Премии начисляются в зависимости от наличия свободных денежных средств в размере 10,20,30,40,50% от основной заработной платы. В настоящий момент обслуживающему персоналу премии не начисляются.
Среднесписочная численность персонала ЧП Гудимовой О. Н. составляет 90 человек.
Управленческий персонал
 Директор
 Заместитель директора
 Товаровед
 Главный бухгалтер
 Бухгалтер
 Заведующий по закупочной и сбытовой деятельности
Обслуживающий персонал
 Продавец (2 чел.)
 Кассир-операционист (3 чел.)
 Подсобный рабочий по таре (6 чел.)
 Слесарь по торговому оборудованию (1 чел.)
 Электрик (1чел)
 Грузчик (3 чел.)
 Повар
 Пельменщица (64 чел.)
 Уборщица (3 чел.)
Целевая группа потребителей - жители г. Южноуральска и Челябинска. Это семьи, молодожены, дачники. ЧП Гудимовой О. Н. имеет удобное месторасположение – в центре поселка.
Имущество ЧП Гудимовой О. Н. учитывается на самостоятельном балансе.
Первоначальный капитал составляет 350000 (триста пятьдесят тысяч) руб. Вклад внесен в денежной и натуральной форме.

Миссия предприятия «Русские пельмени» сформулирована следующим образом:
Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления надежных и гибких, ориентированных на установление долгосрочных контактов, услуг. Эти услуги должны предоставляться в точно установленное время и быть удобными для клиентов с точки зрения их использования.
• Цели предприятия:
1.Оказание пищевых полуфабрикатов и пельменей населению
2. Получение максимальной прибыли.
3. Техническое совершенствование и развитие предприятия.
4. Развитие материально- технической базы
и т.д.

Содержание

Общая характеристика предприятия ЧП Гудимовой О.Н. 3
Потребительские свойства пельменей фирмы «Русские пельмени» 6
Стратегия маркетинга 8
Анализ рынка 9
Организация и управление 12
Потребность в капитале и источники финансирования 16
Прогнозирование спроса и составление заявок и заказов 17
Организация товароснабжения 21
Планирование розничного товарооборота и определение товарных фондов 24
Управление товарными запасами 25
Дневник производственной практики 27
Литература 28
Приложение 29

Литература

1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
5. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Правовое регулирование маркетинговой деятельности 1500
Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия 1500
Реклама, продвижение товара 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 1500
Создание рекламы 1500
Прогрессивные формы продажи и методы обслуживания покупателей, тенденции развития 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.