Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговой службы фирмы

Организация маркетинговой службы фирмы Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговой службы фирмы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Содержание

Введение 3
Организационное построение служб маркетинга на предприятии, в организации 4
Продвижение. Его функции и цели 8
Персональная продажа 9
Реклама в средствах массовой информации 10
Структура рекламной отрасли 10
Планирование рекламных кампаний 11
Цели рекламы. 11
Определение вероятных потребителей 12
Определение рекламируемых свойств продаваемой продукции. 13
Стимулирование сбыта 13
Обучение и оплата труда продавцов 16
Торговля и спонсорство 17
Заключение 19
Литература 20

Литература

Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998.
Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991.
Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Организация рекламы в коммерции 1500
Правовое регулирование маркетинговой деятельности 1500
Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия 1500
Реклама, продвижение товара 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 1500
Создание рекламы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.