Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Благотворительность как средство пиар деятельности

Благотворительность как средство пиар деятельности Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Благотворительность как средство пиар деятельности
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб, Герцена
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.

Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмен воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.

Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.

Содержание

Содержание

Стр.

Введение3

I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы.4

1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России..4

1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы..9

1.3.Деятельность благотворительных организаций в России.11

II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности13

2.1.PR-сопровождение различных программ...13

2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе14

2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности16

III.Анализ проведения PR-программы..17

3.1.PR-программа «Помощь детям-сиротам в России»..17

3.2.Основные цели программы..18

3.3.Детальный развернутый план программы..19

Заключение..21

Список использованной литературы.22

Литература

Список использованной литературы

1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994

2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.

3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999

4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999

5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001

6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
PR деятельность коммерческого банка 1500
Медиапланирование рекламы на телевидении 1500
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Анализ ИТ-рынка 1500
Копирайтинг в рекламе 1500
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi 1500
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация 1500
Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг 1500
Роль рекламы в брендинге 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.