Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес планирование

Бизнес планирование Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Бизнес планирование
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее \"подстелить соломку\".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы \"почувствовать\" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные \"подводные\" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. при этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.

Содержание

ВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА И СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ 9
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС ПЛАНА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
2. Волков И.О. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М., 2000.
3. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
7. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Финастатинформ, 1997.
8. Поляк Г.Б. Финансы, денежное обращение и кредит. – М., «ЮНИТИ», 2001.
9. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение и кредит. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2000.
10. Семенюта О.Г. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: «Контур», 1999.
11. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-план туристического агенства 1500
Бизнес-план: лечебно-оздоровительный комплекс «Лавита» 1500
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:МЕТОДИКА И РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА 1500
Бизнес-план “Крафт Тайм” 1500
Бизнес-план фитнес-клуба “Star” 1500
Организация производства модулей домов на основе несъёмной опалубки из пенополистирола 1500
Бизнес-план по автосервису ООО Автосервис «Престиж» 1500
Бизнес-план 1500
Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании 1500
Оценка компаний на развивающихся рынках 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.