Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - ОСНОВЫ ТУРИЗМА

ОСНОВЫ ТУРИЗМА Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: ОСНОВЫ ТУРИЗМА
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена.
Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.).
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как украинской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.

Содержание

Вступление
1. Определение туризма
2. Характеристики и особенности видов туризма
3. Типы туристов
Заключение
Список использованной литературы

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Продвижение ресторана Согдиана 1500
Оценка конкурентной среды в Вологодской области 1500
Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана 1500
Международные законы, соглашения по туристической деятельности 1500
Особенности управления крупным гостиничным комплексом 1500
Использование историко-культурного потенциала Египта в туризме 1500
Классификация предприятий общественного питания 900
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице 900
Французская кухня. Банкет. 1000
Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.