Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Коммуникативные технологии разрешения конфликтов

Коммуникативные технологии разрешения конфликтов Психология . Курсовая

  • Тема: Коммуникативные технологии разрешения конфликтов
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. Как заметил в свое время средневековый философ Марк Аврелий, «если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза». И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
Практически вся наша жизнь – это встречи и общение со многими людьми. И от того, как протекают эти встречи, зависит и настроение, и отношение с людьми, и результаты нашей работы.
Естественно, что в жизни нельзя избежать разногласий, противоречий и конфликтов. Каждый человек обладает личностными качествами, своими привычками и предубеждениями, которые с неизбежностью влияют на характер контактов с другими людьми. Поэтому общение в форме столкновений является результатом индивидуальных различий между людьми и возникает тогда, когда поступки участников одной ситуации имеют антагонистическую направленность.
Всем понятно, что конфликты всегда существовали, существуют и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений.
Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Существуют ли какие-то возможности конструктивного и успешного решения конфликта?
Именно на этот вопрос я постараюсь найти ответ в процессе написания работы.

Содержание


Введение 3
Переговоры как разрешение конфликтной ситуации 4
Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон 8
Коммуникативные аспекты устной речи 11
1) Правильность речи 15
2) Точность речи 15
3) Логичность речи 16
4) Чистота речи 17
5) Выразительность речи 18
6) Разнообразие речи 19
7) Уместность речи 20
Заключение 22
Список используемой литературы: 23

Литература

1. Войкунский А.
Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении
М: Прогресс, 1990

2. Головин Б. Н.
Основы культуры речи
Изд. II исправленное
М: Высшая школа, 1988

3. Князева М. Н.
Конфликт
//ЭКО, 1992, №2

4. Мелибруда Е
Я – ты – мы: Психологические возможности улучшения общения
/Пер. С польск.
М: Прогресс, 1986

5. Школа этикета: поучения на всякий случай
/Л. С. Лихачева
Екатеринбург: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1995

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Внимание у детей 1500
Особенности диагностики межличностных отношений в младшем школьном возрасте 1500
Конфликты в организациях 1500
Техники НЛП применяемые в бизнесе 1500
Взаимоотношение детей в многодетных семьях 1500
Взаимосвязь темперамента и характера 1500
Личностные особенности людей, склонных к суициду 1500
Посттравматический стресс при изнасиловании 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.