Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Место и роль сертификации в управлении качеством

Место и роль сертификации в управлении качеством Экономика . Реферат

  • Тема: Место и роль сертификации в управлении качеством
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В разное время в различных местах не похожие друг на друга люди, руководствуясь разнообразными мотивами (удобство, статус, стиль, характеристики, сервис и т.д.), совершают свои покупки. Принимая решение о приобретении товара, современные потребители все больше обращают внимание на качество и ценность продукта. Некоторым компаниям удается непрерывно повышать качество продукции и при этом сокращать затраты. Основой принцип таких поставщиков - постоянно предлагать большую ценность за меньшие деньги.
Истинно современные менеджеры рассматривают улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей как приоритетные. Многие японские компании обязаны своим успехом исключительному качеству продукции. Существует тесная связь между качеством продукции и услуг, удовлетворением потребителей и уровнем прибыли компании. Достижение более высокого уровня качества приводит к более высокому уровню удовлетворенности потребителя, при одновременном поддержании высоких цен и снижении издержек.
Одним из способов достижения этих целей является изготовление качественной продукции и ее сертификация.
В настоящей работе рассмотрены основные термины и понятия в рамках заданной темы, юридические основы сертификации, схемы обязательной и добровольной сертификации продукции, порядок их проведения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
1.1.Сертификация товаров и услуг 4
1.2.Юридическая основа сертификации 6
1.2.1. Закон Российской Федерации о сертификации 8
1.2.2. Закон Российской Федерации о единстве измерений 11
1.2.3. Закон Российской Федерации о стандартизации 13
1.3.Стандарты Международной организации по стандартизации 14
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ И СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ 19
2.1. Применения схем сертификации 19
2.2. Порядок подтверждения сертификации продукции 21
2.3. Порядок подтверждения зарубежных сертификатов 21
ЛИТЕРАТУРА 23

Литература

Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой. - СПб. Изд-во «Питер», 1999г.-896с.
ФЗ «О защите прав потребителей»
ФЗ «О сертификации»
Николаева М.А. Сертификация потребительских товаров. - М.: «Экономика», 1995г.-235с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Политика доходов 500
Понятие и сущность организации 500
Экономическое развитие СССР 500
Мировой экономический кризис 29-33 г.г. Причины и последствия 500
Оценка влияния инфляции на финансовые результаты 500
Валютный курс Факторы определяющие его величину 500
Характеристики политических процессов 500
Информация Информационные технологии Информационные системы 500
Введение в экономику 500
Технология, организация и экономика отраслей народного хозяйства 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.