Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432

Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432 Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: УГАТУ (Уфа)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Из 40 респондентов для 17 основным критерием при выборе той или иной электроплиты является марка фирмы и ее репутация на рынке, 7 человек считают таким критерием цену изделия, 13 человек выше всего ставят качество изделия, 3 человека больше всего ценят компактность и привлекательный внешний вид товара.

Рис. 2.2.3.1 Критерии выбора электроплиты

Плита должна быть белого цвета, объем духовки более 60 л, обязательна подсветка духовки, варочная панель должна быть из стеклокерамики, с 4 конфорками. Желательно отделение для складирования кухонного инвентаря. Плита должна быть многофункциональной: вертел, гриль, конвекционный вентилятор, элемент размораживания пищи. Также обязательно наличие таймера и электронного программатора.
Гарантийный срок плиты 2 года. Большинство респондентов предпочитают газовые плиты. Чтобы повысить спрос на наши плиты, ничем не уступающие газовым, следует разработать такую рекламную политику, которая бы изменила отношение потребителей к электрическим плитам. Рекламу следует публиковать в СМИ, транслировать по телевидению. Также можно выпускать рекламные проспекты, стоит использовать рекламные щиты на улицах города. Кроме того, стоит уделить особое внимание размещению рекламы в специализированных рекламных журналах.

Содержание

Введение
1. Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации
1.1 Назначение товара
1.2 Анализ удовлетворяемой потребности
1.3 Функциональный анализ товара
1.4.Представленные на рынке конкурирующие марки аналогичных товаров
1.5.Существующие объемы спроса
1.6.Возможная сегментация рынка
1.7.Описание возможных потребителей
2. Проведение маркетингового исследования
2.1. Разработка плана маркетингового исследования
2.1.1 Постановка задачи
2.1.2 Гипотеза
2.1.3 Проведение анкетирования
2.1.4 Расчет ошибки выборки
2.2 .Анализ собранных данных и представление полученных результатов
2.2.1 Характеристика потребителей
2.2.2 Выделение и описание целевого сегмента
Требования к товару со стороны потребителей
2.2.4 Возможные объемы спроса
2.2.5 Конкурентоспособность товара
2.2.6 Позиционирование конкурирующих марок на рынке
3. Разработка маркетингового плана для целевого рынка
3.1. Разработка товарного предложения
3.1.1 Позиционирование товара на целевом сегменте рынка
3.1.2 Изучение жизненного цикла товара
3.1.3 Разработка комплекса маркетинговых атрибутов товара
3.2 Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара
3.2.1 Разработка стратегии маркетинга на целевом сегменте
3.2.2 Разработка политики ценообразования
3.2.3 Разработка системы распределения и сбыта товара на целевом сегменте рынка
3.3 Разработка плана продвижения товара
3.3.1 Разработка рекламной кампании
3.3.2 Разработка плана продаж на установленный срок
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: «Финпресс»,2002г. 416 с.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 176 с.
3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД МиМ, 2001г. 224 с.
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2000г. 127 с.
Маслова. Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. СПб.: Питер, 2003. 400с.
5. Экономика и управление научными исследованиями и проектированием: Методические указания к выполнению курсовго проектированию по дисциплине Основы маркетинга / УГАТУ; Сост. Зиннуров У. Г. 1993 г
6. http://www.hansa.org.ru..

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.