Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туристический бизнес на примере фирмы Мурман Тур

Туристический бизнес на примере фирмы Мурман Тур Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Туристический бизнес на примере фирмы Мурман Тур
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 645 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Предприятием, на котором проходила преддипломная практика и которое рассматривается в данной работе, является туристическая фирма ООО «Мурман Тур». Целью данной работы является анализ рекламной деятельности фирмы и разработка путей ее совершенствования. Для достижения цели в работе будут реализованы следующие задачи:  изучение сущности рекламной деятельности туристического предприятия;  проанализирована система управления не предприятии;  изучение директивные и инструктивные материалы, используемые в управлении коммерческим предприятием, а именно финансовую отчетность и отчетность внутреннего управленческого учета предприятия;  исследование действующих форм и методов управленческой работы в области коммерции и предпринимательства на ООО «Мурман-Тур»;  ознакомиться с маркетинговой, сбытовой, рекламной, ассортиментной политикой предприятия, политикой в области качества;  собрать, проанализировать и обобщить информационный материал для выполнения выпускной ква¬лификационной работы по совершенствованию рекламной деятельности. В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:  общая характеристика организации;  организационная структура управления;  содержание и качество услуг;  социокультурные услуги предприятия;  изучение рынка туристских услуг;  туристическая характеристика. Структура работы содержит: введение, две практические главы с общим анализом деятельности предприятия и анализом рекламной политики фирмы, как основного задания практической работы, выводы, список использованной литературы. 1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия

ООО «Мурман Тур» является ведущим туроператором мурманского рынка туристических услуг.
ООО «Мурман Тур» была основана в 2002 году.
Главная цель ООО «Мурман Тур» - обеспечить своих клиентов квалифицированным и профессиональным обслуживанием. Предоставить наибольший выбор услуг туристского рынка. Обеспечить высокий уровень обслуживания, в соответствии с последними стандартами качества. Найти индивидуальный подход к каждому туристу, поняв потребности. Предложить оптимальное сочетание цены и качества.
Партнерами компании ООО «Мурман Тур» являются только надежные туроператоры с положительной репутацией, большим опытом и обязательно с финансовыми гарантиями, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Работая с ООО «Мурман Тур», клиент всегда может быть уверен в положительных впечатлениях и удовлетворенности от отдыха. Увлекательные и разнообразные программы тщательно подобраны и подготовлены таким образом, чтобы доставить удовольствие как ценителям искусства, архитектуры и истории древней цивилизации, так и любителям спорта, не забывая о тех, кто предпочитает пляжный отдых.
Для любителей горящих туров открыт офис в самом центре Мурманска.
Специализация компании охватывает все направления туристской деятельности:
 пляжный отдых, как на популярных курортах массового направления: Россия, Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Испания, так и на экзотических: Гоа, Куба, Доминикана, Мексика, Сицилия, Карибские, Мальдивские, Сейшельские острова и др.
 VIP-туры для самых взыскательных клиентов: отдых в фешенебельных отелях мира, экзотические сафари и рафтинг, индивидуальные программы и многое другое.- санаторно-курортное лечение с различными лечебными профилями в России, Чехии, Германии, Италии и других странах. - горнолыжные курорты разнообразные по своей архитектуре и расположению. От искрометной, безбашенной Мекки для горнолыжников в Италии до разнообразных трасс различной сложности и одной из лучших в мире горнолыжных школ в Андорре, а также гостеприимной и экономичной Турции, где можно замечательно отдохнуть с детьми.- детский отдых в России и за рубежом: оздоровительные, спортивные, обучающие лагеря, детские санатории.- рождественские и новогодние туры в «зимнюю сказку» для детей, в средневековые и современные города Европы, заснеженные города России и на песчаные пляжи Африки и Азии для взрослых.- экскурсионные туры по России, Европе, Азии и другим континентам для тех, кто не хочет сидеть на одном месте, любят посещать новые места и узнавать много интересного.- шоп-туры в мир моды и стильных вещей лучших дизайнеров мира.
Компания занимает порядка 15% рынка туристических услуг г. Мурманска, постоянно наращивает объемы продаж и развивает сеть туристических агентств в других городах РФ.

Содержание


Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ рынка деятельности и основ управления предприятием 6
1.3. Анализ системы снабжения на предприятии 10
2. Анализ системы сбыта продукции 17
2.1. Анализ ассортиментной политики предприятия 17
2.2. Анализ методов продвижения и сбыта продукции 27
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения

Литература


1. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2007.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма/ А.В. Бабкин–М.: Феникс,2006. – 428 с.
3. Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме./ Н. Л.Безрукова, В. С. Янкевич - М.: Эсмо, 2008. – 228с.
4. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлека-тельные комплексы. / В. В. Богалдин-Малых - М. -Воронеж, 2006. – 221с.
5. Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм./ Дж. Боуэн, Ф.Котлер, Дж. Мейкенз - М.: Экономика, 2007. – 390с.
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. / Е. А. Джанджугазова - М.: Эсмо, 2006. – 332с.
7. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики./ В.А. Квартальнов– М.: Феникс, 2008. – 324 с.
8. Кузнецова А.Ю. Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг / А.Ю. Кузнецова // Маркетинг. – №4. – 2009. – с. 14 – 16.
9. Курязина А. Лабиринт – Ваш надежный путеводитель/ А. Курязина // «Туризм и отдых». – №2. – 2008. – С. 12 – 13.
10. Саак А. Э., Якименко М. В. Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Таганрог, 2005.
11. Шепетилов А.И. Реклама на рынке туристических услуг/ А.И. Шепетилов // Сборник научных трудов МЭСИ. – М.: Эсмо, 2008. – с. 162 – 164.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Курортно-оздоровительный туризм 1500
Речные экскурсионные круизы 1500
ОСНОВЫ ТУРИЗМА 1500
Продвижение ресторана Согдиана 1500
Оценка конкурентной среды в Вологодской области 1500
Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана 1500
Реклама рекреационных ресурсов курортов России 555
Международные законы, соглашения по туристической деятельности 1500
Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта 480
Международные гостиничные цепи и гостиничные цепи в России 465

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.