Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)

Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов) Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.
Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т.д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе или сравнениях с конкурентами.
О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление предшествующего отношения потребителей.
Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. С разными группами фирма осуществляет связь по-разному, так как каждое из них имеет свою четкую цель и потребности. В каждой группе фирма должна найти тех людей, которые формируют ее мнения. Важно понимать, что без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть.
Продвижение играет большую роль в успешной работе фирмы и выполняет следующие функции:
1. создает образ престижности, низких цен или инновационности для фирмы, ее продукции и услуг
2. порождает узнавание новых товаров и услуг;
3. сохраняет популярность существующих товаров и услуг;
4. может изменить образы или использования теряющих свои позиции товаров и услуг;
5. создает энтузиазм среды участников каналов сбыта;
6. объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;
7. информирует потребителей о распродажах;
8. убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к другим;
9. информирует потребителей и отвечает на их вопросы;
10. обосновывает цены товаров и услуг;
11. завершает сделки;
12. обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;
13. создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.
Хороший план продвижения должен увязывать товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
Согласно вышеизложенному, продвижение является важным моментом деятельности фирмы, а его изучение актуальным на сегодняшний день.
В данной работе будет рассмотрен вопрос продвижения нового товара (книгоиздательской продукции) на рынке.

Содержание

Введение 4
1. Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы 6
2. Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования 7
3. Описание методики расчета емкости рынка по товару. Расчет емкости выбранного рынка 8
4. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца товара 12
5. Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента. Расчет емкости целевого сегмента. Анализ причин выбора сегмента в качестве целевого 13
6. План коммуникационной компании по продвижению на рынок товара с ориентацией на целевой сегмент с указанием применяемых инструментов коммуникаций 18
Заключение 21
Литература 22


Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.