Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Понятие воспитания

Понятие воспитания Психология . Реферат

  • Тема: Понятие воспитания
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Челябинский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Почему я выбрал эту тему? Я сам много раз задавал себе этот вопрос. Для себя я определил несколько причин, заставивших меня обратиться к этой теме. Одна из них, наверное, решающая, это интерес к данной проблеме. Меня очень волнует вопрос всестороннего развития личности ребенка, формирование его ценностей, так как я считаю, что воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. В процессе воспитания необходимо ориентироваться именно на общечеловеческие ценности - определенные нормы нравственности; прогрессивное, культурное наследие человечества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности.
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ 5
ТЕОРИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО 7
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ 10
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 11
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ЧЕРТ И КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ 12
ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 14
ФОРМИРОВАНИЕ ИХ УСТОЙЧИВЫХ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ 15
ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ 16
СТРУКТУРА МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 20

Литература

1.Хрестоматия по педагогике. - М.: Просвещение, 1967.
2.Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М.,1986.
3.Божович Л.И., Возрастной подход. М.,1987.
4.Выготский Л.С. Собр. соч.,т.2 1994г
5.Толстой Л.Н. Полное собр. соч.,т.26. М.,1936.
6.Макаренко А.С. Соч. т.5,1960.
7.Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.,т.1,1983.
8.Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте.1989.
9. Педагогика. Учебное пособие для институтов физической культуры. /Под ред. Белорусовой В.В. - М.: Физкультура и спорт, 1972.
10.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.1996.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память 500
Трудоголизм и синдром хронической усталости 500
Суицидальное поведение: особенности отношения у представителей различных конфессий 500
Экономическая психология как специальная область научного знания. Ее принципиальное отличие от экономики и общей психологии 500
Работа по методике многостороннего исследования личности 500
Педагогическое мастерство преподавателя и его характеристики 500
Конфликт и способы его разрешения 500
Управление конфликтами 500
Психопатология мышления и интеллекта 500
Психология как наука 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.