Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Статистика рынка товаров и услуг

Статистика рынка товаров и услуг Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Статистика рынка товаров и услуг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Разведочное исследование–исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых гипотез, в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.
Для проведения разведочного исследования может быть достаточно прочитать вторичные данные или провести выборочный опрос ряда специалистов по данной проблеме.
Среди методов проведения разведочного исследования можно выделить следующие: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, анализ конкурентных ситуаций, проекционный метод.
Изучение опыта как метод проведения разведочных исследований, когда необходимо получить информацию от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем. Например, для изучения трудностей приобретения детской обуви можно прибегнуть к опыту родителей этих детей. Данный метод отличается от метода опроса, используемого при проведении описательного исследования, тем, что четко не планируется численность группы опрашиваемых, не определяется репрезентативность полученных результатов и др., то есть данный метод не является столь формально определенным, как метод опроса.
Анализ конкретной ситуации основан на оценке имеющейся информации по некой ситуации, возникшей в прошлом и похожей на ту, которая возникла в данный момент. Главное при использовании данного метода заключается в определении степени соответствия этих двух ситуаций.
Фокус-группа представляет малую группу людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, не-структуризованный характер. Работа такой группы должна предрасполагать к открытой дискуссии, которая модератором фокусируется на обсуждаемых проблемах (этим объясняется использование термина «фокус-группа»), при этом стараются создать для участников дискуссии комфортные условия, способствующие свободному изложению идей, предложений, проявлению чувств по отношению к рассматриваемой проблеме и методам ее решения. Собранная информация может использоваться для генерации идей, для получения данных о потребностях, отношениях потребителей к определенным товарам и т.д.
Использование проекционного метода направлено на исследование скрытых мотивов покупок определенных товаров, осуществленных потребителями Участникам обсуждения предлагается спроецировать себя на определенную ситуацию, а затем ответить на некоторые вопросы. Примером такого метода является предоставление участникам незаконченного предложения, которое они должны завершить. Например, «Семья Сидоровых никогда не покупает импортный шоколад, потому что...» Респондент должен поставить (спроецировать) себя на место Сидоровых, осознать данную ситуацию, а затем закончить фразу.

Содержание


1. Концепция рынок продавца.

2. Понятие спрос.
3. Стадии жизненного цикла продукции.
4. Основные цели ценообразования.
5. Маркетинговые мероприятия по формированию спроса.

Литература

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 1999.–656с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс,1993.–736с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2000.–519с.
4. Оценка рынка мяса ИКАР на основе данных Госкомстат и ГТК.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия СТО 500
Классификация маркетинга 1500
Каналы распределения потребительских товаров 500
Реклама и рекламная политика фирмы 500
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы 500
Товар в маркетинге 500
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 500
Эволюция маркетинга 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя 500
Регулирование рекламной деятельности 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.