Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Характеристика целей предприятий торговли

Характеристика целей предприятий торговли Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Характеристика целей предприятий торговли
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предприятие, стремясь к получению прибыли, служит интересам общества. Следовательно, утверждение о том, что предприятие является слугой общества, вовсе не означает желания администрации заниматься таким служением. Такое утверждение лишь констатирует реальность: предприятие само по себе олицетворяет служение обществу\". В противном случае, как считает К. Татеиси, предприятие не имеет будущего — его ждет гибель.
На достижение целей, стоящих перед организацией и отражающих ее идеальное или желаемое в будущем состояние, направлен процесс управления. На первый взгляд может показаться, что цели определяются владельцами или руководителями организаций произвольно, но на самом деле они представляют собой субъективное отражение реальностей, характеризующих данную организацию, таких как ее роль в обществе, характер производственного и кадрового потенциала.
В то же время на формулировку целей существенное влияние оказывают интересы многочисленных субъектов, связанных с ее деятельностью. К ним относятся владельцы или руководители организации, ее сотрудники, которым она дает средства к существованию, положение, статус и т. п.; деловые партнеры, чье благополучие также в немалой степени от нее зависит; местные власти, которым организация помогает решать многие их проблемы; наконец, общество в целом. Например, если крупная организация не сумеет реализовать своих целей и разорится, работу могут одновременно потерять десятки, а то и сотни тысяч людей, что неминуемо создаст огромнейшие трудности даже для самых крупных государств.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Цель и ее роль в процессе управления в современных условиях рынка 4
1. 1. Понятие целей управления их классификация и роль в процессе менеджмента 4
1. 2. Сущность программно-целевого управления и его значение в современных условиях 7
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (по практике) 10
2. 1. Общая характеристика предприятия, его построение, аппарат управления, его задачи и функции. 10
Основные виды деятельности 11
Рынки сбыта продукции 11
Структура управления 12
Эффективность системы управления предприятием 13
2. 2. Состояние материально-технической базы предприятия. 13
2. 3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 15
Глава 3. Характеристика и анализ целей показателей предприятия 17
3. 1. Характеристика целей предприятия 17
3. 2. Методология и определение постановки целей и управления 20
3. 3. Выводы и предложения 25
Литература 30

Литература

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента, М.: 1996г.
2. Кабушкин Н. И. Функциональная структура управления торговлей. Мн., 1990.
3. Козырев В. М. «Основы современной экономики». Учебник М.: - Финансы и статистика 1998год.
4. Корольков И. И. Организационная структура управления торговлей. Киев, 1990.
5. Лагоша Б. А. Методы и модели совершенствования организационых структур. М., 1988.
6. Любавин М.Л. Хочешь узнать себя? Нет проблем! Челябинск: Атоксо 1992г.
7. Метан М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
8. Пендайк Р., Рубенфельд Д. «Микроэкономика»: Сокр. Пер. с англ. /Науч. Ред.: В. Т. Борисович, В. М. и др. – М.: «Экономика», «Дело», 1992г.
9. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Менеджмент организации. М.: 1995г.
10. Смирнов С. В. Организация управления предприятием. М., 1993.
11. Специализированный журнал «Металло - снабжение сбыт» №1 1999г.
12. Старобичский Л. М. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М., 1984.
13. Устав АООТ «ЧТПЗ».
14. Фатхутдинов Р. А., Разработка управленческого решения, М.: 1998г.
15. Фатхутдинов Р. А., Стратегический менеджмент, М.: 1997г.
16. Технический каталог труб АООТ «ЧТПЗ» Издательство «Челябинский Дом печати», Челябинск - 1997г.
17. Проспект Эмиссии АООТ «ЧТПЗ».

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Разработка управленческого решения 1500
Организация труда в аппарате управления предприятием 1500
Оргнанизация как система управления 1500
Стратегический менеджмент: цели, задачи, функции 1500
Внешняя среда организации 1500
Международная безопасность 1500
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения 1500
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» 1500
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.