Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Сегментирование рынка

Сегментирование рынка Финансы . Реферат

  • Тема: Сегментирование рынка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. В наш век без сегментации рынок не сможет правильно функционировать, поэтому изучение данного явления на сегодняшний день действительно актуально.
Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе.

Содержание


Введение 3
1. Понятие, сущность и задачи сегментирования рынка 4
2. Критерии сегментирования рынка 6
3. Выбор целевого рынка 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Литература


1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,
2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности взаимодействия кредита и денег в современной экономике 500
Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 500
Лизинг как перспективная форма кредита 500
Доходы федерального бюджета 500
Лизинг 500
Международные стандарты финансовой отчетности 500
Дивидендная политика и возможность ее выбора 500
Вексель в нотариальной практике 500
Способы предупреждения банкротства 500
Налоговая система Российской Федерации и ее структура 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.