Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Масс-медиа - Правоохранительная деятельность средств массовой информации

Правоохранительная деятельность средств массовой информации Масс-медиа . Курсовая

  • Тема: Правоохранительная деятельность средств массовой информации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Государственная информационная политика представляет собой совокупность целей, отражающих национальные интересы России в информационной сфере, стратегических направлений их достижения (задач) и систему мер их реализующих. Государственная информационная политика является важной составной частью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества. Долгосрочной стратегической целью информационной политики является обеспечение перехода к новому этапу развития России - построению демократического информационного общества и вхождению страны в мировое информационное сообщество. Основой этого перехода является создание единого информационно-телекоммуникационного пространства страны как базы решения задач социально-экономического, политического и культурного развития страны и обеспечения ее безопасности. Основным средством, обеспечивающим функционирование инфраструктуры и взаимодействие субъектов единого информационно-телекоммуникационного пространства являются информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие создание информации, ее распространение и использование. Государственная информационная политика будет эффективной лишь в случае, если она носит комплексный, системный характер и, безусловно, открыта, направлена на согласование интересов граждан, общества и государства. 2. Международные принципы правоохранительной деятельности СМИ

Одно дело - опубликовать или показать по телевидению интервью с журналистом, на которое его собеседник согласился добровольно и сказал перед камерой лишь то, что считал нужным, умолчав об обстоятельствах, огласки которых он не желает. И совершенно иное, когда журналист использует показания, данные в зале суда свидетелем или потерпевшим, предупрежденным об ответственности за уклонение, отказ от дачи показаний и за дачу ложных показаний, т.е. в силу обязанности и \"под присягой\".
Доктрина невмешательства. Нормы международного права, призванные обеспечить неприкосновенность частной жизни, и практика их применения, как общий свод правил, в своей совокупности образуют своего рода общепризнанную \"Доктрину невмешательства\". Поясняя эту Доктрину, Европейская Комиссия по правам человека в своей Петиции N 6825/74 определила, что \"право на уважение частной жизни является правом на невмешательство в личную жизнь, правом жить как хочется, без предания огласке подробностей личной жизни\". Причем право на частную жизнь в свою очередь предполагает наличие у гражданина права требовать от государства, в частности у суда как органа судебной власти, позитивных действий, направленных на обеспечение защиты этого права.
Вполне логичными, на мой взгляд, представляются действия судей, которые выясняют и учитывают мнение участников процесса о возможности или невозможности журналистских аудио- или видеозаписей во время судебного заседания. Это одна из гарантий права граждан на невмешательство в их частную жизнь. В той же степени такой гарантией является и предварительное получение журналистом согласия у интервьюируемого на аудио- или видеозапись.
С учетом приведенных аргументов необходимо различать природу следственной аудио- или видеозаписи, с одной стороны, и журналистских съемок - с другой. Судейские правомочия в этой области (как, впрочем, и органа дознания, следователя или прокурора) основаны на требованиях закона о возможности или даже необходимости закрепления доказательств, результатов или хода процессуального действия с применением технических средств. Из содержания норм УПК вытекает, что решение о производстве аудио- или видеозаписи принимается вне зависимости от согласия на то подозреваемого, обвиняемого, свидетеля или потерпевшего . Такого рода запись предназначается не для распространения на всеобщее обозрение через средства массовой информации, а лишь для использования ее в качестве источника доказательств по расследуемому или рассматриваемому судом делу.

Содержание


Введение 3
1. Судебная система и средства массовой информации: теория вопроса и практика взаимоотношений 4
2. Международные принципы правоохранительной деятельности СМИ 7
3. Проблемы взаимодействия средств массовой информации с правоохранительными органами 15
Заключение 19
Список литературы 20

Литература


1. Конституция Российской Федерации (прин. всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 2009. - № 7. – 21 января.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (с изменениями от 27.07.2010 г) // Российская газета. – 2001. – 12 декабря.
3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 09.02.2009) \"О средствах массовой информации\" // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. - № 7. – 13 февраля. – ст. 300.
4. Лебедев В. Судебная власть и средства массовой информации: теория вопроса и практика взаимоотношений/ В. Лебедев // Российская юстиция. – 2009. - № 12. – С. 52-59.
5. Мамонов О.В. Проблемы взаимодействия пресс-служб правоохранительных органов со средствами массовой информации/ О.В.Мамонов, Е.А. Иванова // Научно-культорологический журнал «Рельга». – 2011. - № 02 (220). – 15 января.
6. Международная конференция \"Вступая в XXI век: к примату права в международных отношениях\". Москва, 2 ноября 2005 г. // Международная жизнь. - 2005. - № 12.
7. Эволюция российского права: Тезисы докладов VI Всероссийской студенческой научной конференции. - Екатеринбург: Уральская гос-ная юридическая академия, 2008. - 444 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности использования СМИ 750
Информационные войны в современной России 405
Появление и развитие кабельного телевидения в России 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения 495
Телевидение как объект психологического исследования 675
Экономические особенности печатных СМИ 375
Лексика кино и телевидения 420

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.