Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Международный маркетинг

Международный маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Международный маркетинг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 525 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Международный маркетинг - основы
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией.
Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах.
Однако существует и другая точка зрения: международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны [4, с. 62].
Представляется, что под международным маркетингом можно понимать следующее:
реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:
а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке,
б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.
Концептуальной основой формирования международного маркетинга, наиболее интенсивное развитие которого отмечалось в конце шестидесятых и в семидесятые годы, явились серьезные изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в послевоенный период. В их числе:
интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний;
воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах;
существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР;
сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара;
растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах;
обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.
Необходимо выделить три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес, вступать в международную маркетинговую деятельность:
1) расширение сбыта, 2) приобретение ресурсов, 3)диверсификация источников снабжения и сбыта.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Теория и практика современного международного маркетинга 6
1.1. Международный маркетинг - основы 6
1.2. Принципы международного маркетинга 11
1.3. Формы и методы управления маркетингом для повышения конкурентоспособности 16
РАЗДЕЛ 2. Анализ принципов и положений международного маркетинга 19
2.1. Характеристика международного холдинга как субъекта международного маркетинга 19
2.2. Концерн OC OCCIDENT Holding AG в России 22
РАЗДЕЛ 3. Разработка рекомендаций по внедрению принципов международного маркетинга в деятельность компании 25
3.1. Определение потенциала и выбор внешних рынков 25
3.2. Евролайф как посредник и субъект рынка России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35








Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009 – 219с.
2. Благоев Маркетинг в определениях и примерах – С.-Пб.: Нева, 2006 – 221с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: “Финпресс”, 2008 – 380с.
4. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2008 – 514с.
5. Делягин М.Г Общая теория глобализации (Мир для России: каким он нам нужен и что мы с ним можем сделать) Аналитический доклад. - М.: Эсмо, 2008 – 277с.
6. Дубнов А.П., Крайнов А.В. Глобализация мирового процесса: конфликтно-сетевая парадигма // Регион: экономика и социология. - 2002. - N 3. - С.170-176.
7. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. Учебное пособие. – Д.: “Сталкер”, 2006 – 390с.
8. Завьялов П.С., ДемидовВ.Е, “Формула успеха: маркетинг“ - Москва 2010,307 с.
9. Кардаш В. Я. Маркетингова товарная политика.- М.: Эсмо, 2009. - 156 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга - Новосибирск, 2006. - 405с.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М: “АСТ”, 2010 – 288с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб. – М.: “Питер”,переизд. 2010 – 344с.
13. Куденко Н. В. Стратегичний маркетинг. -С .Пб.: Питер, 2009. - 140 с.
14. Кучуков Р., Савка А. Некоторые особенности процессов глобализации // Экономист. - 2003. - N 5. - С.40-46.
15. Лозниия В. С. Психология менеджмента. - М:.Психология. 2010. - 228 с.
16. Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. - М.: Эсмо, 2000. – 221с.
17. Лукянець Т. И. Рекламный менеджмент. – М.: МаРТ, 2007. - 324 с.
18. Оливье А., Дайан Р. Международный маркетинг – М.: Эсмо, 2007. - 176 с.
19. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: “Финансы и статистика”, 2010 – 332с.
20. Цыганкова Т. М. Международный маркетинг.- М.: Эсмо, 2006. - 136 с.
21. Ball Donald, McCulloch Wendell, “International Business”, Sydney, 2003.
Berekoven Ludwig, “Internationales Marketing”, Berlin, 2005, WWW. uainsur.com/news/ и другие интернет источники

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.