Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
  • Автор: Михаил
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИГУ, Братск
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Средства распространения рекламы
Под рекламой понимается оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. В то же время «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
Медиаплан – план использования средств массовой информации.
Медиапланер – человек, определяющий стратегию и тактику использования средств массовой информации в соответствии с поставленными целями.
Грамотное медиапланирование предполагает выбор наиболее эффективного для продвижения конкретной рекламной идеи средства массовой информации – телевидение, радио, печатные издания и т.п. Процесс медиапланирования представляет собой ответ на главный вопрос рекламной кампании: каким образом можно донести до покупателя рекламное обращение, чтобы оно было максимально действенным? Отвечая на этот вопрос, медиапланер обязан решить более частные задачи:
- какой рекламоноситель наиболее эффективен в данном случае;
- какой рекламоноситель способен достичь нужного сегмента;
- как часто должен осуществляться рекламный контакт;
- какова продолжительность рекламного контакта;
- когда должно появиться рекламное обращение.
- где и на каком рынке обращение сыграет эффективную роль;
- сколько средств вкладывать в различные рекламоносители.
Реклама многофункциональна, но, несмотря на то что каждому из каналов распространения рекламы присущи свои преимущества и свои ограничения, по показателям размещаемой в них рекламы газеты занимают лидирующее положение, опережая телевидение, директ мейл, радио, журналы, наружную рекламу.
Формируя адекватный рекламным целям бюджет, следует особое внимание обратить на ряд факторов: сам рынок, на который выводится новый продукт, требует гораздо больших расходов, чем расходы на противостояние конкурентам; чем больше рынок, тем больше конкурентов и соответственно выше затраты; реклама на женскую аудиторию требует меньших затрат; бюджет марки с низкой степенью узнаваемости должен значительно превышать расходы конкурентов; свободный сегмент рынка появляется в результате ошибок лидеров в ценовой политике, дистрибуции или промоушн.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Маркетинговые коммуникации как система ……………………….6
1.2. Маркетинговый комплекс продвижения товара…………………...8
2. ПОНЯТИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
2.1.Компоненты медиапланирования………………..………..……...…14
2.2. Медиаплан и его составляющие……………………………………15
3. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1.Средства распространения рекламы…………..……………………19
3.2. Этапы проведения рекламной кампании….……………………….25
3.3.Анализ медиаплана как коммуникационного маркетинга ООО ДЦ «Формула»…………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………...28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ №1.………………………………………………….……..….32

Литература


1. Амблер Т. А 61 Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Б83. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева – М.: Аспект Пресс, 2003. – 141 с.
3. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
4. Кочеткова А.В. Медиапланирование: - М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 С. – серия «Академия рекламы».
5. Крэнделл Р. К 85 1001 способ успешного маркетинга… / Рик Крэнделл. – Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 496 с.: ил.
6. Кузякин А.П, Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320 с.
7. Музыкант В.Л., М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции.–М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.: ил.
8. Основы рекламного дела. Дональд У. Джунген-Хаймер, Гордон И. Уайт (перевод с англ. Б. Косенкова) АООТ Корпорация «Федоров» г. Самара 1996г.
9. Реньев А.П. Р41 Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо 2005. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса).
10. Семенов Б.Д. С30 Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-272 с.
11. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.М. Борисов.–М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 624 с.: ил.
12. Тимофеев М.И., Т41 Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174 с.
13. Федько В.П. Ф32 Маркетинг для студентов вузов. Серия «Шпаргалки». Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы 540
Технология создания позитивного имиджа специалиста 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям 1500
Оптимизация медиаграфика 1500
Эффективность рекламной деятельности по сбыту 1500
Паблисити сущность и особенности в ПР-деятельности 585
Политический PR 705
Охрана здоровья в социальной рекламе 690
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах 1500
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.