Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия

Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия.
Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Список литературы 21

Литература

1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.