Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Глобальные тенденции в менеджменте

Глобальные тенденции в менеджменте Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: Глобальные тенденции в менеджменте
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Уссурийский гидро-мелиоративный колледж
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня становится очевидно, что управлять переменами нельзя, но можно их опережать. Давно уже не слышно о «преодолении сопротивления переменам», а ведь всего лишь несколько десятилетий назад это была одна из самых популярных тем. Ей посвящались книги и семинары по менеджменту. Сегодня все смирились с неизбежностью перемен. Это наводит на мысль о том, что перемены перешли в туже категорию, что смерть и налоги: лучше встретиться с ними позже, а еще лучше – не встречаться никогда. Но для периода потрясений, который мы сейчас переживаем, перемены – это норма. Безусловно, перемены сопряжены с потерями и риском и к тому же требуют огромного труда. Но если организация, неважно какая – коммерческое предприятие, университет, больница или любая другая, не ставит себе целью смело идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с окружающим миром, она обречена на прозябание. В периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен – те кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности. Поэтому центральная задача менеджмента в XXI веке заключается в том, чтобы превратить в лидеров перемен как можно больше организаций. Лидер перемен рассматривает каждое изменение как новую благоприятную возможность. Лидер перемен целенаправленно ищет полезные для себя изменения и знает, как сделать их максимально эффективными для внешней и внутренней деятельности организации. Выше сказанным обусловлена актуальность темы настоящей работы. Целью работы является изучение глобальных перемен в менеджменте и государственном управлении в России. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемых источников. 1 Этапы развития менеджмента Сегодня вряд ли кто может сказать, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества - политической, экономической и оборонительной. Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп. Рассматривая развитие теории и практики управления, выявляют несколько исторических периодов. Первый период – древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления – начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVΙΙΙ в. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления. Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя. В это время управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины. Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало всех видов деятельности того периода. Второй период – индустриальный период (1776-1890). Наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А.Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, т.к. сделал анализ различных форм разделения труда, дал характеристику обязанностей государя и государства. Большое влияние на формирование многих сформировавшихся к настоящему времени научных направлений и школ менеджмента оказало учение Р.Оуэна. Его идеи гуманизации управления производством, а также признание необходимости обучения, улучшения условий труда и быта рабочих актуальны и сегодня. Первый переворот в теории и практике управления связан с созданием и использованием вычислительной техники. В 1833г. английский математик Ч.Беббидж разработал проект «аналитической машины» - прообраз современной цифровой вычислительной техники, с помощью которой уже тогда управленческие решения принимались более оперативно. Третий период – период систематизации (1856-1960). Наука об управлении находится в постоянном движении. Формируются новые направления, школы, течения, изменяется и совершенствуется научный аппарат, наконец, меняются сами исследователи и их взгляды. С течением времени менеджеры изменяли ориентиры от потребности своей конкретной организации на изучение сил управления, действующих в их окружении. Некоторые из них решили свои управленческие проблемы теми способами, которые, казалось, срабатывали и в прошлые периоды. Другие исследователи искали более систематизированные подходы к управлению. Их индивидуальные успехи и провалы могут дать ценные уроки для сегодняшних менеджеров.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Этапы развития менеджмента………………………………………………………………..4
2. Становление менеджмента в России………………………………………………………...6
3. Менеджмент в XXI веке: тенденции развития………………………………………………9
4. Тенденции современного государственного менеджмента……………………………….12
Заключение……………………………………………………………………………………...15
Список используемых источников…………………………………………………………….16




Литература


1. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №1.
2. Валовой Д.В. История менеджмента. – М 2000.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2004.
4. Гапоненко А.Л. Особенности менеджмента в государственной службе // Государственная служба России. - М.: РАГС, 2006.
5. Грегори П., Белова Е., Лазарев В. Управление экономикой СССР в период становления административно-командной системы(30-е годы). // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5.
6. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. – М: РАГС, 2000. № 3.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2002.
8. Командные, проблемно-групповые и бригадные структуры // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. №3.
9. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007.
10. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под общ. ред. Л.В. Сморгунова. – СПб., 2000.
11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 3-е издание. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Менеджмент (тестовые задания) 1000
Менеджмент персоналу 200
Организация работы предприятия в сфере создания, охраны и использования интеллектуальной собственности (на примере собственного предприятия) 500
Корпоративное управление 800
ПТК менеджмент (все темы) 800
Принципы школы научного управления 800
Организация как объект управления Задача 250
Кадровая политика в организации 300
Безработица и ее виды 350
История появления социального менеджмента 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.