Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Маркетинговые стратегии
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Стратегический маркетинг и его основы\\\\\\\\r\\\\\\\\nФормирование стратегии имеет ряд существенных отличий от оперативного управления, но для достижения эффективности стратегического планирования и этот процесс тоже должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии:\\\\\\\\r\\\\\\\\n• процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация. Намеченные цели стратегического развития могут быть изменены. Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• важное отличие стратегического планирования от оперативного управления заключается в том, что зачастую весьма сложно определить цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений. Поэтому необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок. \\\\\\\\r\\\\\\\\nЭтим, разумеется, не исчерпываются особенности стратегического планирования. Однако даже краткий перечень показывает, что для организации эффективного процесса требуется серьезная и профессиональная работа.\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\nИсследователи отмечают четыре основных типа стратегии конкурентной борьбы: \\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Силовая стратегия – характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства товаров и/или услуг. Фундаментальный источник силы придерживающихся ее фирм заключен в том, что такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий, сильно отличающихся друг от друга товаров. Кроме того, силовая стратегия использует преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями.\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Содержание

\\\\\\\\r\\\\\\\\nВВЕДЕНИЕ 3\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.1. Стратегический маркетинг и его основы 5\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.2. Стратегия как элемент маркетинговой деятельности предприятия 10\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.3. Маркетинговое стратегическое планирование, цели и задачи 17\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 31\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.1. Характеристика организации ООО «Атланис» 31\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.2 . Исследование маркетинговой стратегии 41\\\\\\\\r\\\\\\\\n2. 3. Особенности маркетинговых исследований 55\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 70\\\\\\\\r\\\\\\\\n3.1. Мероприятия, направленные на оптимизацию маркетинговой стратегии 70\\\\\\\\r\\\\\\\\nЗАКЛЮЧЕНИЕ 78\\\\\\\\r\\\\\\\\nСПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Литература

\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 - 512 с. \\\\\\\\r\\\\\\\\n2. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. \\\\\\\\r\\\\\\\\n3. Вайнтруб Г., Савельзон А. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. 2007, № 18 \\\\\\\\r\\\\\\\\n4. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2006 \\\\\\\\r\\\\\\\\n5. Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2008 \\\\\\\\r\\\\\\\\n6. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, - 2009. - 126 стр. \\\\\\\\r\\\\\\\\n7. Костоглодов Д. Д.. Маркетинг предприятия \\\\\\\\\\\\\\\"- М.:\\\\\\\\\\\\\\\" Контур \\\\\\\\\\\\\\\", 2008. \\\\\\\\r\\\\\\\\n8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М: \\\\\\\\\\\\\\\"АСТ\\\\\\\\\\\\\\\", 2000. \\\\\\\\r\\\\\\\\n9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2009. - 896 с. \\\\\\\\r\\\\\\\\n10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. - М.: \\\\\\\\\\\\\\\"Питер\\\\\\\\\\\\\\\", 2007. \\\\\\\\r\\\\\\\\n11. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2006 - 432 с.: Ил \\\\\\\\r\\\\\\\\n12. Кузьменков И. IMC-концепция становится базовой моделью «нового маркетинга». / / «Фармацевтический вестник», 2009, № 18 \\\\\\\\r\\\\\\\\n13. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: \\\\\\\\\\\\\\\"Финансы и статистика\\\\\\\\\\\\\\\", 2008. \\\\\\\\r\\\\\\\\n14. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: \\\\\\\\\\\\\\\"Питер\\\\\\\\\\\\\\\", 2007. \\\\\\\\r\\\\\\\\n15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Перевод с английского - М., 2010.\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса 1120
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 1200
Управление рекламной деятельностью торговой организации 1620
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта 1180
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм 1480
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта 1560
Исследование конкурентоспособности товара 1740
Планирование маркетинговой деятельности фирмы 1500
Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности 1700
Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок 1840

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.