Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Показатели объема производства

Показатели объема производства Финансы . Реферат

  • Тема: Показатели объема производства
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В практической деятельности руководителю любого предприятия приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры ассортимента реализуемой продукции, в конечном итоге сказывается на финансовом результате предприятия. Простым и весьма точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является установление точки безубыточности - определение момента, начиная с которого доходы предприятия полностью покрывают его расходы.
Одним из мощных инструментов менеджеров в определении точки безубыточности является методика анализа взаимосвязи «затраты - объем - прибыль» (Соst – Volume – Profit; далее СVР - анализ).
Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия.
Ключевыми элементами СVР анализа выступают маржинальный доход , порог рентабельности (точка безубыточности), производственный леверидж и маржинальный запас прочности.
Под маржинальным доходом понимается разница между выручкой предприятия от продажи продукции (работ, услуг) и суммой ее производственной себестоимости.
Порог рентабельности (точка безубыточности) — это показатель, характеризующий объем реализации продукции, при котором выручка предприятия от продажи продукции (работ, услуг) равна всем его совокупным затратам, т.е. это тот объем продаж, при котором предприятие не имеет ни прибыли, ни убытка.
Производственный леверидж — это механизм управления прибылью предприятия в зависимости от изменения объема реализации продукции (работ, услуг).
Маржинальный запас прочности — это процентное отклонение фактической выручки от продажи продукции (работ, услуг) от пороговой выручки (порога рентабельности).
Определение маржинального дохода. Для расчета объема выручки, покрывающего постоянные и переменные затраты, организации в своей практической деятельности используют такие показатели, как величина и коэффициент маржинального дохода.
Величина маржинального дохода показывает вклад предприятия в покрытие постоянных затрат и получение прибыли.
Существует два способа определения величины маржинального дохода.
При первом способе из выручки предприятия за проданную продукцию вычитают все переменные затраты. При втором же способе величина маржинального дохода определяется путем сложения постоянных затрат и прибыли предприятия.
Под средней величиной маржинального дохода понимают разницу между ценой продукции и средними переменными затратами. Средняя величина маржинального дохода отражает вклад единицы изделия в покрытие постоянных затрат и получение прибыли.
Коэффициентом маржинального дохода называется доля величины маржинального дохода в выручке от реализации или (для отдельного изделия) доля средней величины маржинального дохода в цене товара.

Содержание

1. Показатели объема производства и факторы, влияющие на объем производства 3
2.Анализ показателей рентабельности основной деятельности. 13
Литература 19

Литература

1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учеб-ник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
2. Балабанов И.Т. \"Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?\". - М.: Финансы и Статистика, 1994.
3. Ефимова О.В, Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Бухгалтерский учет», 1998. - 320 с.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. - 192 с.: ил.
5. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 1997г. - 432с.
6. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш. шк., 1997.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999.
8. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. \"Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия\". - М.: Перспектива, 1993.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1996. - 176 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности взаимодействия кредита и денег в современной экономике 500
Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 500
Системы управления финансами 500
Сегментирование рынка 500
Лизинг как перспективная форма кредита 500
Доходы федерального бюджета 500
Лизинг 500
Международные стандарты финансовой отчетности 500
Дивидендная политика и возможность ее выбора 500
Вексель в нотариальной практике 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.