Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Транспорт и грузоперевозки - АСУ ЭПС

АСУ ЭПС Транспорт и грузоперевозки . Курсовая

  • Тема: АСУ ЭПС
  • Автор: Ерёмин алексей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Транспорт и грузоперевозки
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУПС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе необходимо провести анализ работы системы автоматического управления электропоездом в процессе его разгона. С ростом скоростей движения работа машиниста усложняется, поэтому автоматизация призвана снимать с машиниста функции по управлению, контролю за приборами и оставлять функции по соблюдению безопасности движения. По сравнению с локомотивной тягой электропоезда имеют более широкие возможности для автоматизации вследствие большей стабильности нагрузок и тормозных характеристик. Увеличение провозной и пропускной способности железных дорог требует автоматизации управления. В настоящее время все большее и большее значение приобретает автоматизация производственных и промышленных процессов, в том числе и на железнодорожном транспорте. Системы автоведения предназначены для автоматизации управления движением, пуска и разгона, выбора режима ведения на перегонах, подтормаживания при выполнении ограничений скорости, прицельного торможения у платформ, открытия и закрытия дверей у МВПС, сбора и обработки информации для ведения поездов. Система автоведения поездов позволяет получить экономический эффект: – повысить точность выполнения графика движения, а также использование пропускной способности линий и участков; – снизить расход энергии на тягу; – увеличить производительность труда локомотивных бригад. При использовании системы автоведения на электропоездах использование пропускной способности линии увеличивается на 20 %. Система автоматического пуска электропоезда ЭР-2 представляет собой замкнутую многоканальную ступенчатую систему автоматического регулирования тока тяговых электродвигателей, в которой используется принцип регулирования по отклонению.

Содержание


Введение 4
1. Алгоритм управления и функциональная схема системы автоматического
пуска электропоезда 5
2. Статические характеристики тягового двигателя и сопротивление
пускового реостата 9
3. Исходная пусковая диаграмма и последовательность работы системы
управления электропоездом 12
4. Динамические характеристики цепей тяговых двигателей 12
5. Динамические характеристики электрических аппаратов системы 14
6. Расчет ускорения при разгоне электропоезда на прямом горизонтальном
участке пути 19
7. Анализ работы системы при реостатном регулировании 20
8. Анализ работы системы при регулировании возбуждения 22
9. Анализ работы системы при перегруппировке двигателей и выключении
шунтирующих цепей. Реализуемая пусковая диаграмма 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

Литература

1 Захарченко Д.Д. Автоматизация электрического подвижного состава / Д.Д. Захарченко, А.В. Плакс [и др.]. – М. : Транспорт, 1978. 2 Рубчинский, З.М. Электропоезда / З.М. Рубчинский, [и др.]. – М. : Транспорт, 1983. 3 Электропоезд ЭР2. – М. : Транспорт, 1966. 4 Плакс А.В. Системы управления электрическим подвижным составом : учебник для вузов ж.-д. транспорта / А.В. Плакс. – М. : Маршрут, 2005. – 360 с. 5 Аватков А.А. Автоматизация ЭПС. Программированное задание на курсовую работу / А.А. Аватков, А.П. Кун. - М. : ВЗИИТ, 1989. - 37 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономика транспорта 750
Технология конструкционных материалов. 1200
Технология конструкционных материалов 1200
Коммерческая эксплуатация на водном транспорте 1500
Локомотивные энергетические установки 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.