Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес план. Расширение существующего предприятия

Бизнес план. Расширение существующего предприятия Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Бизнес план. Расширение существующего предприятия
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГСХА
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. По¬этому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на во¬прос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Бизнес-планирование производится на одном из сегментов рынка, т.е. в отношении реализации конкретной рыночной программы одного товара или ус¬луги на одном сегменте рынка. В этом заключается его отличие от стратегиче¬ского планирования. В зависимости от длительности наступления последствий для объекта управления и среды различают перспективное; текущее; оператив¬но-календарное планирование. Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи: изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; оценить те затраты, которые будут необходи¬мы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы опреде¬лить потенциальную прибыльность задуманного дела; обнаружить всевозмож¬ные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реали¬зации; определить те сигналы, те показатели, по которым можно будет регуляр¬но определять, идет ли дело на подъем или катится к развалу. Целью данной работы является разработка и оценка эффективности биз¬нес-плана освоения нового вида продукции в рамках деятельности действующе¬го предприятия. Объектом исследования в работе выступает Закрытое акционерное общество «Ист-Фарм». 1. Резюме Предлагаемый бизнес-план является обоснованием эффективности проек¬та расширения существующего предприятия ЗАО «Ист-Фарм». Расширение существующего предприятия ЗАО «Ист-Фарм» заключается в переходе предприятия на круглосуточный режим работы, т.е. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но 28 дней в месяц. Работа не полный календарный месяц следствие перехода производства готовой продукции от одного наименования к другому, так как необходимо провести стерилизацию технологического оборудования. Планируемый объем выпуска готовой продукции – 9408 тыс. флаконов в год. Общая стоимость проекта для осуществления расширения существующего предприятия по производству инфузионных растворов на ЗАО «Ист-Фарм» составляет 3 млн. руб., которые планируется привлечь извне. Здесь включено оборудование по охлаждению технологического оборудования. Произведенная оценка эффективности настоящего бизнес - проекта под¬тверждает, что: - чистый приведенный доход (NPV) - 1695 тыс. руб.; - период окупаемости (РР) – 12,5 лет.

Содержание


Введение ……………………………………………………………………............3
1. Резюме …………………………………………………………………….............4
2. Сведения о предприятии и отрасли……………………………………………….5
3. Описание продукции……………………………………………………………….9
4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………………………............10
5. Производственный план…………………………………………………............11
6. Организационный план………………………………………………………….15
7. Финансовый план……………………………………………………………….19
8. Оценка рисков…………………………………………………………………...25
9. Эффективность реализации бизнес-плана……………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………...28
Список литературы………………………………………………………………...29




Литература


1. Абрамов Л.И. Организация и планирование. - М.: Экономика, 2004.
2. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2005.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под общей редакцией профессора Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Омега, 2005.
6. Буров В.П., Морошкин O.K. и др. Бизнес - план. Методика составления. Ре¬альный пример. - М.: ЦИПКК АП, 2003.
7. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес - план. Практическое руководство по сотавлению. – СПб.: Белл, 2005.
10. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. – М.: Просвещение, 2001.
11. Деловое планирование: методы, организация. Современная практика: учеб-ное пособие / Под ред. Попова В.П. - М.: Финансы и статистика. -2004.
12. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план. Методические указания к разработке. - М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2005.
14. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2004.
15. Мир управления проектами / Под редакцией X. Решке., X. Шелле. Пер. с англ. - М.: Анкил, 2002.
16. Попов Н.Ф., Кураков В.М., Сборник бизнес - планов. Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2004.
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
18. Составление бизнес-плана: Пер. с англ. Джон Уайли энд Санз. - М., 2004.
19. Сухова Л.В., Чернова А.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-план туристического агенства 1500
Бизнес-план пеноблоки 1500
Бизнес план ООО "Имидж" 1500
Бизнес-план «Русские пельмени» 1500
Организация производства и работы бара класса «люкс» 1500
Бизнес планирование 1500
Бизнес-план: лечебно-оздоровительный комплекс «Лавита» 1500
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:МЕТОДИКА И РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА 1500
Бизнес-план “Крафт Тайм” 1500
Бизнес-план фитнес-клуба “Star” 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.