Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Ценовая политика предприятия
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику. Актуальность данной темы обоснована тем, что весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен прежде всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жизнедеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих моментов в плане ее стратегического развития. В курсовой работе рассмотрены основные этапы разработки ценовой стратегии торгового предприятия ООО «Евроокно». Затронуты проблемы, стоящие на пути реформирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Также подробно освящены достоинства и недостатки коммерческой деятельности и процесса ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ООО «Евроокно». Цель работы заключается в разработке ценовой политики для торгового предприятия ООО «Евроокно» на основе теоретически обоснованной методики. Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: 1.Изучить теоретические аспекты ценовой политики предприятия и ее роли в эффективности функционирования предприятия. 2.Рассмотреть механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия ООО «Евроокно». 3.Выполнить расчет цены на продукцию предприятия ООО «Евроокно». 1.Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия. 1.1. Функции цен и сущность их регулирования В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рационального размещения производства. [14] В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке. Механизм ценообразования проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов [14]: • стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. • тактический выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка. Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:

Содержание

Введение 2
1.Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия. 4
1.1. Функции цен и сущность их регулирования 4
1.2 Анализ существующих видов и систем цен 8
1.3 Методика установления рыночных цен на товары. 12
2. Механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия. 16
2.1 .Схема разработки ценовой политики. 16
2.2.Ценовая стратегия и тактика. 18
2.3.Методы установления и приспособления цен. 22
3. Расчеты цен на продукцию ООО «Евроокно» 26
Заключение 35
Литература и источники 38

Литература

Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во \"Магистр\", 1998.
Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов: Учебное пособие. – М.: Владос, 1999.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
Курс экономической теории: Учебник./под. Ред Чепурина М. Н., Киселесой Е. А. – Киров: «АСА», 1999.
Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю \"Экономикс\", \"Республика\", 1992г.
Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
Макконнелл К., Брю С. Экономикс. – Таллинн, 1998.
Маслова Т. Д., Божук С.Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 1996.
Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю., Ростов-наДону, Феникс, 1999.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001.
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В.М.Гальперина, Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000.
Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1999.
Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова. М.: Прогресс, 1992.
Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. 2-е изд. - М.: Финстатинформ, 1996.
Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2000.
Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С. -П. 1994г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ценовая политика предприятия 1500
РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД” 1500
Теоретические основы дифференциации цен 1500
Теория ценообразования на факторы производства 1500
Ценообразование на рынке труда 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.