Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговая деятельность
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Новосибирский государственный педагогический университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач: 1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; 2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка; 3. определение структуры рынка и прогноза сбыта; 4. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. 1. Подготовка исходных данных Фирма, которая будет рассмотрена в данной работе, называется ООО «Стеклорез». Это малое предприятие, организованное в конец декабря 1999 г. Основной вид деятельности фирмы – оптовая продажа стекла. Продукция, которую предлагает потребителям фирма – это листовое (оконное) стекло Борского стекольного завода. Офис фирмы расположен в г. Челябинске. Философия фирмы заключается в следующем: соперничество с конкурентами решительно, но справедливо; постоянно улучшать качество оказываемых услуг; понимать требования потребителей – реагировать на них, представлять потребителям за их деньги хороший товар; создать репутацию, основанную на качественном обслуживании потребителя; быть честной и удовлетворять требования клиента как можно быстрее; развивать внутренние и внешние связи, построенные на принципах честности и доверия.

Содержание

Введение 3
1. Подготовка исходных данных 4
2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 5
3. Маркетинговые исследования 8
3.1. Анализ товара 8
3.2. Сегментирование рынка 9
4. Разработка комплекса маркетинга 13
4.1. Разработка товарной политики 13
4.2. Разработка сбытовой политики 14
4.3. Разработка коммуникативной политики 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Литература

Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2005 г. – 957с.
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. - 447 с.
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: 2003.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2004.
Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2002.
Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004. - 352 с.
Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2003.
Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 2001.
Современный экономический словарь. - М., 2005.
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.