Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Формирование игровой деятельности по группам : ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная

Формирование игровой деятельности по группам : ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная Психология . Реферат

  • Тема: Формирование игровой деятельности по группам : ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Игра занимает главное место в системе физического, морального, трудового и эстетичного воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности. Игровая деятельность дошкольников является средством познавательной активности детей. Именно игра является основным видом деятельности дошкольников, она представляется более доступным способом трансформации полученных из окружающего мира информации, впечатлений и знаний, содействует развитию познавательной деятельности ребенка. Рассмотрим формирование игровой деятельности дошкольников в таких возрастных группах: ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная. 1. Ясельная группа. Игра в данном возрасте должна распространяться на преобладающую часть активной жизни, включая ежедневные «рутины» (еда, одевание и т.д.) и переходы между ними. Основные задачи взрослого могут сводиться к обеспечению безопасного исследования окружения, развитию любознательности, активному взаимодействию включая устную речь. У детей до 3-х лет нельзя точно сказать - где есть игра, а где ее нет. В одних видах активности игры больше, в других - меньше. Игровая деятельность в этом возрасте помогает узнать детям себя, других, обстановку, регулярные ежедневные события, ограничения, сформировать навыки самообслуживания, языка, двигательные навыки, уважительное отношение к людям и вещам. 2. Младшая группа. Основная форма организации игровой деятельности – индивидуальная игра. Роль в игре осуществляется фактически, но не называется. Сюжет удерживается только с помощью взрослого. Взрослый выступает как образец действия. Младшие дошкольники достаточно активны, они много двигаются, однако опыт двигательной деятельности у них еще небольшой и однообразный. Чтобы повысить активность и обогатить движения малышей, следует создавать соответствующие условия, использовать разнообразные предметы и игрушки (мячи, шарики, кубики, скакалки и др.). 3 Средняя группа. Основная форма организации игровой деятельности в этой группе – ролевое взаимодействие. Роли в игре называются и распределяются воспитателем. Воспитанникам средней группы можно предложить для игры разнообразные естественные материалы (вода, песок). В этот возрастной период также проводят дидактичные игры, связанные с движением. Например, это игры-загадки, где дети движениями изображают какой-то предмет или действие. Такие игры целесообразно проводить после бега или другой активной физической нагрузки. Продолжается обогащение сюжетно-ролевых игр (в «дочки-матери», «семью», «магазин», и др.). Чередование игр, в которых устанавливаются определенные правила, и без них содействует развитию дошкольников в данный период. Важен постоянный контакт воспитателя с детьми как опосредствованный, так и непосредственный. Хотя умения самоорганизации игр в средней группе еще небольшие, стоит на них опираться, корректируя в случае потребности содержание и условия игры.

Содержание

Формирование игровой деятельности по группам : ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная

Литература


1. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / К. Гроос. Перевод с нем. Нечаевой и Соколовой. - К.: Изд. Киевского Фребелевского общества, 2006. - 242 с.
2. Колоцца Д.А. Детские игры, их психологическое и педагогическое значение / Д.А. Колоцца. Пер. с итал. - М.: Моск. кн. изд-во, 2009. - 266 с.
3. Мамайчук И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. - СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
4. Пониманская Т.І. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.І. Пониманская– К.: Академвидав, 20094. – 470 с..

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Карьерные ориентации 500
Психологические особенности малой группы 650
Конфликт в организации. 500
Управление конфликтами в организации 500
Барьеры в общении 500
Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. 500
Экзистенциальное исследование душевного здоровья и сумасшествия 500
Понятие воспитания 500
Память 500
Трудоголизм и синдром хронической усталости 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.