Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Составить тренинг (от 20 до 40 часов) «Семейное воспитание. Тренинг для родителей»

Составить тренинг (от 20 до 40 часов) «Семейное воспитание. Тренинг для родителей» Психология . Контрольная

  • Тема: Составить тренинг (от 20 до 40 часов) «Семейное воспитание. Тренинг для родителей»
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Интерактивная мини-лекция «Описание поведения»
Цель: отработать у участников навыки конструктивного описания поведения ребенка, учить участников выражать свои чувства без оценок, недовольства, обид.
Время: 20 мин.
Ресурсы: плакат с правилами «Описание поведения ребенка» (см. Приложение 15).
Ход проведения
Этап 1. Тренер знакомит участников с особенностями конструктивного описания поведения ребенка, используя информационное сообщение (см. Приложение 16).
Этап 2. Моделируя ситуации, какие изложенные на розданных бумажках, участники описывают поведение ребенка.
Вопрос для обсуждения:
•Помогает ли предложенное описание, не критикуя ребенка, повлиять на негативное поведение ребенка?
•Трудно ли было выполнять задание, почему?
Тренировочное упражнение «Я-сообщение» [18]
Цель: формировать умение эффективно взаимодействовать в общении, используя «Я-повидомлення».
Время: 20 мин.
Ход проведения
Этап 1. Тренер знакомит участников с алгоритмом «Я-сообщение» (см. Приложение 17).
Этап 2. Участники, используя алгоритм «Я-сообщения», разыгрывают моделируемые ситуации, конструктивно выражая неудовлетворение относительно неприемлемого детского поведения.

Содержание

Составить тренинг (от 20 до 40 часов)
«Семейное воспитание. Тренинг для родителей»


Название тренинга: «Семейное воспитание. Тренинг для родителей».
Цель тренинга: способствовать становлению родительской
Задание:
Общая информация о тренинге
Структура тренинга
12.40 - 13.00 Рефлексивные комментарии. Подведение итогов. Вручение сертификатов 20
Ресурсы
Содержание тренинга
1 ДЕНЬ
1 СЕССИЯ
Модуль I. Концептуальные принципы тренинга
ІІ СЕССИЯ
Модуль II. Мир ребенка: особенности становления.
Упражнение на активизацию «Зоопарк»
III СЕССИЯ
Модуль III. Общение с ребенком
Упражнение на активизацию «Поиск общего» [15]
IV СЕССИЯ
Модуль IV. Самооценка ребенка.
Ситуационная ролевая игра «Ярлыки»
ІІ этап. Мини-лекция «Описательная похвала» (см. Приложение 8).
Упражнение на рефлексию «Родительская копилка»
ДЕНЬ 2
2 СЕССИЯ
Модуль 5. Личностное пространство в семье
Коллаж «Правда о правах».
ІІ СЕССИЯ
Модуль VI. Осознание последствий негативного поведения.
Упражнение на активизацию «Дождь»
ІІІ СЕССИЯ
Модуль VI. Эмоции и поведение ребенка.
Творческое задание «Ассоциативный ряд»
ІV СЕССИЯ
Упражнение на активизацию «Когда я...»
ДЕНЬ 3
1 СЕССИЯ
Модуль VIII. Диалогическое взаимодействие в семейных конфликтах
Рефлексия предыдущего дня «Обратной кадр»
ІІ СЕССИЯ
Модуль IX. Итоги.
Психогимнастическое упражнение на активизацию «Изменение места»
Приложение 1
Приложение 2
БЛАНК К УПРАЖНЕНИЮ НА ЗНАКОМСТВО «ИНТЕРВЬЮ»
Приложение 3
МИНИ-ЛЕКЦИЯ \"ТРИ ПУТИ В ВОСПИТАНИИ\"[21]
Приложение 4
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Приложение 5
ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КАК ОБРАЩАТЬСЯ К РЕБЕНКУ»[21]
Приложение 6
МОЗАИКА [4]
Приложение 7
СИТУАЦИОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА \"ЯРЛЫКИ\"
Приложение 8
МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ОПИСАТЕЛЬНАЯ ПОХВАЛА»[10]
Приложение 9
К заданию «ПРАВДА О ПРАВАХ»[7]
Приложение 10
К упражнению «ПРАВДА О ПРАВАХ»
Приложение 11
МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ» [21]
Приложение 12
ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Приложение 13
К заданию «КАК НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ АСЕРТИВНЫМ»
Приложение 14
Ситуации к упражнению
\"АСЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ\"
Приложение 15
К упражнению “ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ»[10]
Приложение 16
Ситуации к упражнению \"ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ\"
Приложение 17
АЛГОРИТМ «Я-СООБЩЕНИЕ»
Приложение 18
К заданию «ПОСЛЕДСТВИЯ НАКАЗАНИЙ»
Приложение 19
СИТУАЦИИ К УПРАЖНЕНИЮ \"ПОСЛЕДСТВИЯ НАКАЗАНИЙ\"
Приложение 20
МИНИ-ЛЕКЦИЯ «АЛГОРИТМ ЭМПАТИЙНОГО РЕАГИРОВАНИЯ»
Приложение 21
К ролевой игре \"СИТУАЦИИ\"
Приложение 22
К заданию «Эмоции ребенка»
Приложение 23
К заданию «ЭМОЦИИ РЕБЕНКА»[16]
Приложение 24
МИНИ-ЛЕКЦИЯ
ЭТАПЫ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ [21]
Приложение 25
Стихотворение о себе
Приложение 26
ИТОГОВАЯ АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕМИНАРА

Литература


1. Бех И.Д. Воспитание личности: В 2 кн. Кн.. 2: Личностно ориентированный подход: научно-практические принципы: Наук. издание. - К.: Лыбидь, 2003. - 344 с.
2. Братченко С.Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом: гуммани-стическая перспектива в постсоветской психологии / Под редакторши Д.А.Леонтьева, В.Г.Щур. - М.: Смысл, 1997. - С. 201 - 222.
3. Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: Учебно-методическое пособие. - М.: Акаде-миический проект, 2004. - 240 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2001.
5. Джинот Х. Дж. Между родителем и подростком: Тэр. с англ.- М., 2000
6. Игры взрослых. Интерактивные методы учебы / Упоряд. Л.Галицина. - К.: Редакторши загальнопед. газ., 2005. - 128 с.
7. Желак И.М. Искусство быть семьей.- Минск, 1998
8. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и миром. - М., 2002
9. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка вот рождения до 17 течение): Учебное пособие. - М.: Изд-во РОУ, 1996. - 180 с.
10. Основы родительской компетентности: Навч. посіб. / упорядн.: Т.Г.Веретенко, И.Д.Зверева, Н.Ю.Шевченко; За редакторшей И.Д.Зверевой. - К.: Наук. Мир, 2006. - 156 с.
11. Популярная психология для родителей / Под редакторши. А.А.Бодалева.- М.: Педагогика, 1998. - 256 с.
12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М., 1999. - 272 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
16 вопросов по психологии, ДВГУ. Составьте перечень сложностей, затруднений и барьеров, возникающих в устной вербальной коммуникации. Дайте их психологичес 1300
20 вопросов по педагогической психологии. Что такое психика человека? Методы изучения психики человека. Что такое ощущение? Что такое восприятие? Внимание 900
Социальная психология, ГУУ (Становление социальной психологии как науки. Парадигмы социальной психологии. Современные представления о предмете социальной п 1000
Особенности физического и когнитивного развития в зрелости 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.