Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Итоговый тест по курсу "Психология и педагогика", ОГУ.Предмет гуманистической психологии: личность

Итоговый тест по курсу "Психология и педагогика", ОГУ.Предмет гуманистической психологии: личность Психология . Контрольная

  • Тема: Итоговый тест по курсу "Психология и педагогика", ОГУ.Предмет гуманистической психологии: личность
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ОГУ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 1: Предмет гуманистической психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 2: Выберите наименее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 3: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
обучение
школа
учитель
воспитание
управление образованием
общество
Вопрос 4: Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 5: Проявление адекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 6: Методы психологии делятся на:
Экспериментальные
Влияния
Описательные
Развития
Познания
Проб и ошибок
Вопрос 7: К индивидуально-типическим характеристикам личности относятся:
половые
возрастные
конституциональные
нейродинамические
Вопрос 8: Предмет бихевиоризма:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 9: Акцентуация характеристика связана с:
действиями
дезадаптацией в обществе
межличностными отношениями
общением
трудом
Вопрос 10: Предмет гештальт-психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 11: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
педагогическое общение
педагогический такт
обучение
воспитание
коммуникативные умения
стиль общения
познание
Вопрос 12: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
эмоции
чувства
внимание
воля
мышление
воображение
Вопрос 13: Определите особенности малых групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 14: Особенности объекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность
Вопрос 15: Проявления неадекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 16: На стадии элементарной сенсорной психики...
...реакции на значимые свойства среды.
...реакции на нейтральные раздражители.
...активные движения.
...возможности манипулирования предметом.
...защитное поведение.
...решение задач.
Вопрос 17: Выберите наиболее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 18: Выберите последний этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей
Вопрос 19: Сопротивление внушению и убеждению связано с:
полом, возрастом
несовершенством аргументации
собственным опытом
критическим отношением
нейродинамической организацией
ситуацией
социальными условиями
климатическими условиями
Вопрос 20: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
ощущение
восприятие
отражение
память
личность
сознание
Вопрос 21: Предмет психоанализа:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 22: Выберите свойства восприятия.
модальность
константность
целостность
длительность
интенсивность
осмысленность
пространственная локализация
структурность
Вопрос 23: Определите особенности межличностных отношений традиционной педагогики:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 24: Психология как наука связана с:
Философией
Естествознанием
Рекламой
Социологией
Обществом
Практической деятельностью
Производством
Вопрос 25: Динамическая характеристика психической деятельности человека:
характер
темперамент
способности
задатки
Вопрос 26: Основные характеристики педагогического общения:
стиль
процесс
барьеры
факторы
условия
функции
Вопрос 27: Чувствительное отражение представлено:
ощущение
восприятие
память
мышление
воображение
Вопрос 28: Л.С.Выгодский работал над созданием:
теории деятельности
теории установки
теории творческой самодеятельности
теории целостной личности
культурно-исторической теории
теории отношений
Вопрос 29: Определите особенности больших групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 30: Выберите беспредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства

Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Виды и структура малой группы 500
Руководитель целый день проводил собеседование по поводу приема на работу людей в его отдел. Сам руководитель к концу рабочего дня был рассеян, позволял се 500
Контрольная работа № 00 по конфликтологии. Стадии развития конфликта в организации. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта? 660
Составить тренинг (от 20 до 40 часов) «Семейное воспитание. Тренинг для родителей» 1800
16 вопросов по психологии, ДВГУ. Составьте перечень сложностей, затруднений и барьеров, возникающих в устной вербальной коммуникации. Дайте их психологичес 1300
20 вопросов по педагогической психологии. Что такое психика человека? Методы изучения психики человека. Что такое ощущение? Что такое восприятие? Внимание 900
Тестовые задания (зачет) по дисциплине "Психология гендерных отношений", МОИУП. Продолжите предложение: Пол –это совокупность морфологических и ф 600
Социальная психология, ГУУ (Становление социальной психологии как науки. Парадигмы социальной психологии. Современные представления о предмете социальной п 1000
Особенности физического и когнитивного развития в зрелости 1500
За что, почему и как Я люблю психологию 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.