Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Вариант №4

Вариант №4 Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Вариант №4
  • Автор: Лукашенко Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: КИ РГТЭУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары Вначале рассмотрим понятие розничных и свободных цен. Розничные цены - цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям, они являются конечными; по этим ценам товары выбывают из сферы обращения и потребляются в домашнем хозяйстве или в производстве. Состав розничной цены характеризуется следующими экономическими элементами, ее образующими: оптовой ценой промышленности, НДС и торговой надбавкой или торговой скидкой, а также налогом с продаж. Торговая надбавка состоит из издержек торговых организаций и их прибыли для продолжения их деятельности. Торговая надбавка устанавливается предприятиями розничной торговли в процентах к ценам приобретения товаров (с НДС). Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом: Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая, или оптовая, наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка) Издержки Прибыль Издержки Прибыль Оптовая (отпускная) цена предприятия Оптовая цена промышленности Розничная цена Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий. Следует подчеркнуть, что на каждой стадии реализации (оборота) товара в цену дополнительно включается налог на добавленную стоимость, а также акциз (по подакцизным товарам), который уплачивается в бюджет предприятием-изготовителем товара. Следует отметить, что, являясь косвенным налогом, НДС образуется в каждом звене товародвижения и аккумулируется в розничной цене. Он оплачивается конечным потребителем, т.е. населением или государством. Этот налог, как правило, составляет 20%, но имеются льготные ставки его по отдельным группам товаров (некоторые продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие). Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания.

Содержание


1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары………………………………………………………………………………3-12
2.Задача………………………………………………………..………………….13
3. Тестовые задания……………………………………………………..……….14
Список литературы……………………………………………………...……….15

Литература


1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 655 с.
2. Лисиц В. И. Коммерческое ценообразование. Учебник. - М.: БЕК, 2001. - 186с.
3. Салижманов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -424 с.
4. Салин В. Л. Ценообразование: Учебное пособие. - СПб.: ОЦЭиМ, 2003 . - 300с.
5. Тарасевич В. М. Ценообразование: Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004. - 348с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Вариант №9 500
Основные этапы процесса ценообразования. 1500
Контрольная по ценообразованию 1800
Управление затратами и ценообразованием 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия 800
Ценовая политика фирмы 400
Фирма-монополист 300
Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках 300
Ценообразование. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 2. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.