Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Вариант №7

Вариант №7 Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Вариант №7
  • Автор: Лукашенко Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: КИ РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы. Скидки на товары, уже знакомые рынку, чаще всего применяются на стадии «зрелости» и особенно «спада», представляя собой инструмент продления жизненного цикла товара. Функциональные скидки предоставляются оптовым и розничным продавцам за выполнение ими определенных функций по подготовке продукта к продаже и его обслуживанию. Если при этом фирма стремится, чтобы в торговле она была представлена лучше конкурентов, то она также вынуждена за это платить. Оптовые скидки предоставляются при закупке больших, чем обычно, партий товара. Такие скидки с цены применяются достаточно часто. Их предоставление обусловлено облегчения для производителя процедуры оформления, калькулирования товара, отсутствием или уменьшением затрат на складирование и хранение партии товара или его изготовление, меньшим риском, снижением административных затрат. Например, покупая более 100 штук тетрадей, вы заплатите за штуку не 10 рублей, а 9. Также скидки применяются за срочность оплаты. Временные скидки предоставляются для сглаживания сезонных пиков в связи с предварительной оплатой товара. Скидки «за преданность» стимулируют долгосрочное сотрудничество и функционируют, как правило, в отношениях между изготовителем и посредником по сбыту, часто – в сочетании с обязательной закупкой вполне определенного количества товаров, в том числе – в определенное время. Разовые скидки «за преданность» премиального характера учреждаются отдельными фирмами непосредственно для покупателей, представивших сопровождающие каждую покупку свидетельства (чеки, ярлыки и т.п.), совокупность которых говорит о достижении им определенного числа таких покупок. Возможны и другие виды скидок: например, за возврат использованных товаров при покупке новых. Ориентировочные размеры некоторых скидок могут доходить до следующих значений: скидки за оборот, предоставляемые крупнооптовым покупателям, – до 10–12% стоимости сделки; дилерская скидка, предоставляемая дилерам и другим постоянным посредникам, – до 30%; скидка «сконто» за оплату наличными или предоплату – до 5% стоимости; скидки для постоянных клиентов (в том числе при повторных покупкам по карточкам покупателей) – до 3–4%. При определенных обстоятельствах компании идут на временное снижение цен, которые при этом устанавливаются ниже себестоимости. Это делается в целях ценового стимулирования сбыта. Так, продажа с убытком осуществляется в целях избавления от излишних запасов, при невозможности улучшить продукт в соответствии с возросшими требованиями или угрозе порчи, морального старения товара. В ряде случаев ценообразование может быть ориентировано на специальные случаи, например – для привлечения максимального количества покупателей в определенное время года, суток и т.п. Так, в июне может быть организована распродажа зимних товаров, выгода для компании заключается в том, что избавит ее от проблем хранения. Используются и психологические эффекты демонстраций скидок с явно завышенных цен, например: «Старая цена – 359тыс.руб., новая – 299тыс.руб.». Разумеется, такая же тактика применяется и к нормальным обоснованным ценам.

Содержание

1. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы…………………………………………………..2-10
2. Задача………………………………………………………………...11
3. Тестовые задания……………………………………………………12
4. Список использованной литературы……………………………….13

Литература


1.Шуляк М. – Ценообразование (учебно-практическое пособие), М.: Издательский дом «Дашков и К»
2. Куликов А.Л. «Цены и ценообразование в вопросах и ответах» учебное пособие / изд. Проспект, Москва
3.Липсиц И.В. «Ценообразование» учебник / изд. Экономист
4.сайт www.md-marketing.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Вариант №4 600
Вариант №9 500
Основные этапы процесса ценообразования. 1500
Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене. 250
Контрольная по ценообразованию 1800
Управление затратами и ценообразованием 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия 800
Ценовая политика фирмы 400
Фирма-монополист 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.