Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план ООО "Сибирская кухня"

Бизнес-план ООО "Сибирская кухня" Бизнес планирование (Бизнес планы) . Дипломная

  • Тема: Бизнес-план ООО "Сибирская кухня"
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 120
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопросы динамики и развития мирового финансового кризиса актуальны для большинства российских предприятий. Так как одной из причин банкротства большинства российских предприятий в современных условиях является отсутствия страхования рисков, хорошего бизнес-планирования. Актуальность темы исследования состоит в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Анализ, описанный в трудах исследователей, показывает, что в России основные показатели развития малого и среднего предпринимательства значительно ниже, чем в развитых европейских странах. Отсутствие заметной динамики в развитии малого предпринимательства свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса, имеющихся в стране. К числу объективных препятствий в первую очередь следует отнести [52, c.11]: • ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым кредитным ресурсам, отсутствие у большинства из указанных субъектов необходимого залогового обеспечения и кредитных историй; • большая налоговая нагрузка, недостаточность дифференциации в налогообложении различных категорий предпринимателей; • административные барьеры, и в первую очередь — со стороны контролирующих (надзорных) органов, сдерживающих развитие предпринимательства; • сохранение высоких значений показателей инвестиционных рисков и структура инвестиций, не стимулирующая развитие производства; • многочисленные факты проявления недобросовестной конкуренции на товарных рынках по отношению к малым предприятиям; • недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров и организаторов предпринимательской деятельности, а также сохранение «дискриминационной» составляющей в трудовых отношениях работодателей с работающими по найму в данном секторе экономической деятельности; • отсутствие практики гибкого использования основных инструментов маркетинга при формировании товарной, коммуникационной, ценовой политики, а также в организации закупочно-сбытовой деятельности. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план служит трем основным целям: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Главной целью для организации ставиться ориентация на прибыльное, рентабельное функционирование при полной самоокупаемости, широкой экономической самостоятельности и самоуправляемости. Непременными требованиям становятся переход к планированию продажи товаров и услуг и формированию производственных программ, торгового ассортимента в расчете на хорошо изученные запросы различных групп потребителей Стратегия и тактика хозяйственной деятельности предприятий и в сфере производства, и в сфере товарного обращения должны быть направлены на выработку и последовательное проведение в жизнь социально-активной производственно – сбытовой политики. В условиях рыночной экономики бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Для того, чтоб выбрать форму деятельности предприятия нужно проанализировать их особенности. Предприятие, в форме Общества с ограниченной ответственностью работает с собственными средствами, поэтому при их наличии его создание оптимально, что и обеспечивает актуальность темы исследования. Объектом выпускной квалификационной работы является процесс открытия предприятия. Предмет – экономическое обоснование открытия фирмы. Целью выпускной квалификационной работы разработка бизнес-плана для совершенствования деятельности предприятия. Задачи исследовательской работы вытекают из цели: - рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; -оценить его перспективы и возможности на рынке; - разработать бизнес-план открытия ООО «Сибирская кухня»; - разработать методику и психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства». В работе применялись следующие методы исследования: – изучение литературных источников; – наблюдение, беседа, опрос; – оценивание. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: В первом разделе представлена характеристика отрасли, к которой принадлежит предприятие. В этом разделе рассматривает следующие вопросы: - основные сведения о предприятии и виды деятельности; - анализ конкуренции; - анализ действующей стратегии предприятия (SWOT-анализ). Во втором разделе анализируется предлагаемые новшества по улучшению и развитию инновационной деятельности предприятия. В рамках раздела решаются следующие задачи: - описание предлагаемого продукта и услуги; - общий анализ рынка и сравнение продукта с аналогами; - план маркетинга; - операционный план; - инвестиционный план. В этой части работы представлена оценка экономической эффективности предложенного проекта для компании. В 3 разделе представлена методика психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства».

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Перспективы развития малого предпринимательства в Новосибирской области 8
1.2 Бизнес-план как инструмент управления предприятием 8
1.3 Основные характеристики и разделы бизнес-плана 8
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ООО «СИБИРСКАЯ КУХНЯ» 8
2.1 Резюме проекта ООО «Сибирская кухня» 8
2.2 Анализ положения дел в отрасли 8
2.3 Производственный план ООО «Сибирская кухня» 8
2.4 Организационный план 8
2.5. Юридический план 8
2.6 План маркетинга ООО«Сибирская кухня» 8
2.7 Финансовый план ООО «Сибирская кухня» 8
2.8 Оценка риска и страхование 8
3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» 8
3.1 Суть и условия создания проблемных ситуаций на занятиях по дисциплине Основы предпринимательства» 8
3.2 Методика проведения занятий проблемного содержания при изучении курса «Основы предпринимательства» 8
3.3 Анализ эффективности и целесообразности использование проблемных ситуаций в обучении студентов на занятиях «Основы предпринимательства» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ CПИСОК 8
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ). // Система «Консультант»
2. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ). // Система «Консультант»
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ \"О рекламе\" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
4. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- С.12-14
5. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
6. Баринов В.А., Харченков В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2006. – 343с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
8. Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
9. Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб.: Питер, 2003. – 98 с.
10. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа \"Прогресс\", 2001. – 205 с.
11. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
12. Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М: Эсмо, 2003. – 115 с.
13. Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
15. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
16. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
17. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
18. М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
19. Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
20. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006 . – 215 с.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 189 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М.: Эсмо, 2008. – 114 с.
24. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
25. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
26. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
27. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с.
28. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
30. Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
31. Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формирование бизнес плана бара 1360
Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год 2220
Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса 1720
Формирование бизнес плана для пивного бара 1380

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.