Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Развитие коммуникативной компетентности менеджера

Развитие коммуникативной компетентности менеджера Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Развитие коммуникативной компетентности менеджера
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Чтобы обойти конкурентов на рынке труда и получить интересующую работу, современный менеджер должен обладать коммуникативной компетенцией. Доказывать, что существенной составляющей в профессии менеджера является его коммуникативная компетенция, нет необходимости. Профессиональная коммуникация менеджера охватывает такие виды общения, как деловой разговор, деловая беседа, деловое совещание, конференция, деловые переговоры, торги, презентация, брифинг, а также деловое общение с помощью технических средств (телефона, микрофона, селекторной связи, электронной почты, видеосвязи, форумов и блогов в Интернете). Умение вести профессиональное общение способствует профессиональному успеху, умению вдохновлять коллектив, убеждать клиентов, влиять на конкурентов, получать кредиты, предотвращать и разрешать конфликты, находить индивидуальный подход к каждому человеку, мотивировать сотрудников, устанавливать и поддерживать долгосрочные контакты, договариваться, обучать, консультировать диалог с менеджерами высшего и низшего уровней, заключать сделки и подписывать соглашения .

Содержание


Введение………………………………………………………………………………….….3
Развитие коммуникативной компетентности менеджера………………………………...4
Заключение…………………………………………………………………………………..7
Список использованной литературы………………………………………………………

Литература


1. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
2. Кустов В.Н. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров коммерческих организаций по оптовым продажам // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М. 2007.
3. Михайлова, Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей: к-та псих. наук: / Е.С. Михайлова. – Л., 2000.
4. Паутова М.А. Особенности подготовки менеджеров в аспекте развития коммуникативной компетентности / М.А. Паутова // Материалы международной науч.– метод. конф.: сб. – Томск, 2007.
5. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аутсорсинг 500
Китайский менеджмент, особенности китайской деловой культуры 500
Причины банкротства предприятий в рыночной экономике 500
Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи 700
Происхождение и развитие понятия менеджмента 500
Системный подход в современном менеджменте 500
Ситуационные модели лидерства 500
Суть ситуационного подхода 500
ТЕЙЛОР Ф.У. - ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 500
Использование работы эксперта 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.