Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Разработка стратегии паблик рилейшнз организации

Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Разработка стратегии паблик рилейшнз организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Данная тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения. В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.
Предметом исследования является система Паблик Рилейшнз используемая менеджментом компании.
Объектом исследования является ООО «Мега - Люкс».
Целью исследования является разработка стратегии Public Relations. Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
 Изучено понятие Public Relations в системе категорий;
 Изучена характеристика деятельности исследуемого предприятия;
 Проведен анализ отрасли, сферы деятельности ООО «Мега – Люкс».

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты 4
1.1. Понятие Public relations в системе категорий 4
1.2. Определение условий, факторов и признаков 8
Глава 2. Оценка предприятия в системе рынка, отрасли, сферы деятельности 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ отрасли, сферы деятельности 15
2.3. Разработка стратегии паблик рилейшнз организации 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Литература


1.Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.:. ТОО \"Интел Тех\", о-во \"Знание\" России, 2008. – 80с.
2.Агулова В. Разноголосье вывесок. // Реклама 2007, № 5-6, с. 59-61.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.
4.Визуальная реклама: тематическая концепция и практическое моделирование // Факс. Екатеринбург, 2007. № 2. С. 6-14,
5.Васильева Д. Как и кто рекламирует? // Реклама, 2008, № 5-6, с. 27.
6.Реклама в комплексе Маркетинга // Коршунов. П.Ю.// «Юнити – Дана», 2007\" с. 14-22.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.-192 с
8.Дизайн и реклама в системе Маркетинга. Воронеж: Воронежский университет, 2009. - 336 с.
9.Дизайн рекламы // Полиграфия. . № 2008. № 7. С. 15-17.
10.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИО \"Современное слово\", 2007. – 320 с.
11.Дональд У Джугенхаймер, Гордон И.Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ \"Корпорация Федоров\", 2008. – 479 с.
12.Журналистика - реклама - паблик рилейшнз //Реклама. Ч. 1. М., 2008. С. 42-45.
13.Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях // Реклама, 2007, № 5-6, с.6
14.Заметки о рекламе. Нужна ли она //Москва. 2007. № 6. С. 50.
15.Из истории связей с общественностью // уроки и перспективы. Воронеж, 2008. С. 142-143.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Реклама как элемент маркетинга 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
Технология создания позитивного имиджа специалиста 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям 1500
Оптимизация медиаграфика 1500
Эффективность рекламной деятельности по сбыту 1500
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.