Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности

Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности Социология . Курсовая

  • Тема: Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последнее десятилетие коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR (русская транскрипция - «пиар») - один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Среди всего многообразия PR-технологий средства массовой информации – одно из ключевых средств для достижения целей PR: создания и поддержания положительного имиджа компании, обеспечения узнаваемости брэнда, влияния на общественное мнение по какому-либо вопросу, укоренения в глазах потребителя компании как гаранта качества продукта. Все СМИ имеют свою специфику, и мы рассмотрим, как паблик рилей-шенз работает на примере такого средства массовой информации, как радио. В настоящее время радио остается одним из самых популярных и массовых средств массовой информации и может служить эффективным инструментом в борьбе за внимание клиента. Цель нашей работы - выявить особенности взаимоотношений службы связей с общественностью и радиостанций на примере коммерческих предприятий, а также выяснить, какие методы PR можно использовать применительно к такому СМИ, как радио. Объект нашего исследования – PR-служба коммерческого предприятия, а также радио как средства массовой информации. Предмет работы - взаимоотношения PR-службы коммерческого и радиостанции, а также особенности PR на радио. Итак, в ходе работы наши задачи: - собрать и проанализировать теоретический материал о PR-службе в коммерческом предприятии: - рассмотреть структуру PR-отдела в коммерческой компании; - выделить методы и способы реализации PR-политики коммерческого предприятия с использованием такого средства массовой информации, как радио. Для создания работы мы будем использовать работы таких теоретиков и практиков PR и журналистики, как В. Королько, Алешина И., Уткин Э., Баяданов В., Смирнов В., Засурский Я и другие. Кроме того, мы будем использовать личные наблюдения и данные, полученные в сети Интернет. Глава 1. PR в коммерческой сфере 1.3. Особенности PR в коммерческой деятельности. Восприятие организации общественностью – один из важнейших компонентов успешного ее функционирования. Коммерческие предприятия также нуждаются в создании своего положительного имиджа как у реальных и потенциальных клиентов, так и у партнеров, инвесторов и представителей власти. Кроме того, коммерческой компании, особенно если это крупное предприятие, необходим внутренний PR – то есть создание положительного имиджа в глазах своих сотрудников. Клиентов, реальных и потенциальных, партнеров, работников и представителей правящих структур причисляют к общему названию «общественность». Специалисты выделяют несколько направлений PR в коммерческой дея-тельности: - мedia relations — отношения со СМИ; - сommunity relations — отношения с общественностью; - employee relations — отношения со служащими; - consumer relations — отношения с потребителями: создание положительных отношений с клиентами, быстрое и эффективное реагирование на обращения, потребности потребителей; - financial relations — финансовые отношения: привлечению капитала, обеспечение соответствия с потребностями инвестора; - public affairs — отношения с государственными органами. Одной из важнейших функций управления является PR в коммерческой и промышленной областях. В любой организации, целью которой является получение прибыли, отдел связей с общественностью должен окупать затраты на него и быть основной частью формулы успеха компании. Авторы учебника «PR: теория и практика» видят основные задачи PR в коммерческой деятельности и промышленности в следующем. Во-первых, это установление контактов со следующими общественными группами: потребителями, акционерами, служащими, органами государственной власти и управления. Во-вторых, продвижение товаров и услуг компании в условиях конкуренции. Усилия отдела связей с общественностью должны быть направлены на создание такой атмосферы, в которой акционеры имели бы серьезную отдачу от вложенного капитала, а клиенты положительно отзывались о товарах или услугах компании. Иными словами, цель паблик рилейшнз - в привлечении новых клиентов и удержании старых за счет того, что они полностью удовлетворены товарами либо услугами.

Содержание


Введение
Глава 1. PR в коммерческой сфере
1.1. Особенности PR в коммерческой деятельности. 5
1.2. Структура и роль PR-отдела в коммерческой организации. Отношения со СМИ. 12
Глава 2. Особенности отношений PR и радио
2.1. Особенности радио как средства массовой информации. Краткая характеристика радиовещания в России. 19
2.2. Особенности PR на радио. 27
Заключение 33

Литература


1. http://www.tns-global.ru
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3. Антипов К. В., Баженов Ю.К. ПР для коммерсантов. М.: Изд. дом «Дашков и К», 2003.
4. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008.
5. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997
7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2001.
8. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003.
9. Радиожурналистика. Под редакцией профессора A.A. Шереля. Издательство МГУ, 2000.
10. Система Средств Массовой Информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. Аспект-Пресс: 2001.
11. Смирнов В. В, Формы вещания. – М: Аспект-пресс, 2002.
12. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2001.
13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. – М.: 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом 1500
Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния 1500
Социология труда 1000
Уровень образования молодежи 1500
Технология социальной работы 1500
Современная реформа системы социального обеспечения 1500
Программа социологического исследования 1500
Социология культуры 1500
Молодежь в современной России 1500
Трудовая миграция из Росси 90-е годы: тенденции и основные причины 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.