Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Формы обучения в детском саду и их сравнение

Формы обучения в детском саду и их сравнение Педагогика . Реферат

  • Тема: Формы обучения в детском саду и их сравнение
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Для достижения эффективного обучения в детском саду первостепенное значение имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; - создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; - креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; - уважительное отношение к результатам детского творчества; - обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; - координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; - обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом; - соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста . Немаловажное значение в этом процессе играет такой фактор, как правильная организация обучения и правильный выбор форм обучения. Современные условия воспитания и обучения в детском саду предполагают, что воспитатели должны подстраиваться под эти факторы и соответственно варьировать теми или иными формами обучения. Образовательная работа с детьми может вестись в различных формах и в зависимости от целей, ради которых она проводится.

Содержание


Введение……………………………………………………………………3
1. Сущность и особенности процесса обучения в детском саду………..5
1.1. Основы процесса обучения…………………………………………...5
1.2. Содержание процесса обучения……………………………………...6
2. Формы обучения в детском саду…………………………………….…7
2.1. Классификация форм обучения в детском саду…………………….7
2.2. Сравнение форм обучения в детском саду…………………………..8
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованной литературы…………………………………….11

Литература


1. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 240 с.
2. Дошкольное образование. Словарь терминов / Составитель Виноградова Н.А. - М.: Айрис-пресс, 2005.- 400 с.
3. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2010 \"Педагогика и психология дошкольная)\": В 2 ч. - Ч. 1. Содержание воспитания в детском саду. - 256 с.; Ч. 2. Методика и организация воспитания в детском саду. - 270 с. / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 2008.
4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательский центр \"Академия\", 2000. - 416 с.
5. Сазонов Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – Х.: Изд-во Детство-пресс, 2010. – 272 с.
6. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Р.А.Курбатовой, Н.Н.Поддьякова. - М.: Просвещение, 1994. - 175 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Развивающие программы для детей с трудностями в обучении 500
Контроль в обучении 500
Наглядные методы обучения 500
Влияние семейного сценария на формирование личности 500
Развитие эмоциональности у детей 5-7 лет учреждений МДОУ 500
Технология формирования общеучебных умений В.Н. Зайцева 350
Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа 500
Предмет педагогики и проблемы ее исследования 500
Технология безотметочного оценивания результатов учения школьников 500
Воспитание в этносе Чеченской Республики 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.