Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Информационное обеспечение исследований в маркетинге Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает рекламный процесс прежде всего с потребителями, а также иными его элементами через качественно и количественно информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем в области маркетинговых коммуникаций: разработки, уточнения, оценки и контроля процесса рекламной коммуникации; совершенствования понимания рекламного процесса. Для эффективного функционирования в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений, перед тем, как провести маркетинговое исследование. Существует много причин, в силу которых маркетинговую информацию необходимо собирать при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо составляющих маркетингового исследования. Маркетинговые исследования, направленные на изучение запросов рынка и возможностей предприятия для удовлетворения этих запросов, предусматривают разработку информации относительно учета и анализа производственной мощности предприятия, оценку его материально-технической базы, разработку товарного ассортимента с учетом издержек обращения, научно-технического потенциала предприятия и др. В качестве источников такой информации следует использовать, прежде всего бухгалтерский баланс предприятия, финансовые отчеты, производственные планы, планы научно-исследовательских работ и др. Значительное внимание уделяется изучению факторов внешней среды — демографических, природных, экономических, научно-технических, политических и культурных.

Содержание


1.Информационное обеспечение исследований в маркетинге…………………3
2.Товарный знак и его сущность, основная задача……………………………..7
Список литературы………………………………………………………………11

Литература


1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – С. 136.
2. Егорова М.М. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2008. – С. 48.
3. Минетт Стив. Промышленный маркетинг. — СПб.;Вильямс, 2008. – С. 314.
4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – С. 15-16
5. Томанов А.Н. Маркетинг. – М.: Юнити, 2005. – С. 103
6. Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Товарные знаки для малых и средних предприятий. http://www.wipo.int – [Эллектронный ресурс], режим доступа – свободный, дата обращения – 10.04.2011.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Товарная стратегия фирмы ,её формирование 450
Маркетинг 800
Пирамида бренда «Adidas» 350
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.