Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - "Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: "Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы \"Маркетинговая деятельность на производственном предприятии\".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО \"Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников..
В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 11
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 11
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 16
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 18
1.3.1 Планирование целей предприятия 18
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 19
1.3.3 Планирование программы маркетинга 21
1.3.4 Бюджет маркетинга 22
1.4 Система маркетингового контроля 23
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО \"Очаково\" 28
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура управления предприятием 30
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 31
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 33
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО \"Очаково» 35
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 35
3.2 Анализ сбытовой сети 37
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 40
3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 41
3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 45
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45
4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованных источников 54

Литература

1. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростингер\", 2000 г.
2. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г.
5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. \"Практика маркетинга\". - М.: Фолиум, 1998 г.
6. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
7. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 1998 г.
8. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., \"Издательство ПРИОР\", 2000 г.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство \"Питер\", 1999-400 с. (серия \"Теория и практика менеджмента\")
15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката 4000
Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун 4000
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 4000
Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма» 4000
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви 4000
Выбор стратегии для предприятия ООО «Шанс» 4000
Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута») 4000
Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone» 4000
Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг 4000
Маркетинговые исследования в информационном обеспечении бизнеса 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.