Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества

Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме – альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции – основной фактор конкуренции между фирмами .
Цель работы: описать основные понятия качества. Методы определения показателей качества и оценка качества.

Содержание

Введение 3
1. Сущность качества 4
2. Характеристика требований к качеству продукции 7
3. Методы определения показателей качества и оценка качества 10
Заключение 16
Список литературы 17

Литература

1. Федеральный закон от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ \"О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации \"О стандартизации\", \"Об обеспечении единства измерений\", \"О сертификации продукции и услуг\" (с изменениями от 25 февраля, 30 марта, 9 июля 1999 г., 30 декабря 2001 г., 28 мая 2003 г.).
2. Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с.
3. Белова С.М. От сертификации к стандартизации продуктов питания к здоровью нации // Стандарты м качество, 1996, №3, С.63-64
4. Кадаков Д.В. Основы стандартизации, сертификации. СПб., 2000
5. Лифиц И.М. Cтандартизация, метрология и сертификация. М., 2002.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. Для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Система управления персоналом организации 500
Аутсорсинг 500
Особенности управленческой культуры в России 670
Развитие коммуникативной компетентности менеджера 500
Китайский менеджмент, особенности китайской деловой культуры 500
Причины банкротства предприятий в рыночной экономике 500
Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи 700
Происхождение и развитие понятия менеджмента 500
Системный подход в современном менеджменте 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.