Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Восприятие художественных текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи третьего уровня

Восприятие художественных текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи третьего уровня Педагогика . Дипломная

  • Тема: Восприятие художественных текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи третьего уровня
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом.
Общее недоразвитие речи может наблюдаться при различных формах речевой патологии: моторной, сенсорной алалии, детской афазии, дизартрии, в том числе при стертой форме дизартрии.
Причиной возникновения ОНР могут быть: инфекции или интоксикации (ранний или поздний токсикозы) матери во время беременности, несовместимости крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности, патология натального (родового) периода (родовые травмы и патология в родах), заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка и др. [8, с.45]
Вместе с тем ОНР может быть обусловлено неблагоприятными условиями воспитания и обучения, может быть связано с психической депривацией (лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей) в сензитивные (возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира) периоды развития речи. Во многих случаях ОНР является следствием комплексного воздействия различных факторов, например, наследственной предрасположенности, органической недостаточности ЦНС (иногда легко выраженной), неблагоприятного социального окружения.
Наиболее сложным и стойким вариантом является ОНР, обусловленное ранним поражением мозга, возникшее во время беременности, родов и первый год жизни ребенка.

Содержание



Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования проблемы восприятия младшими школьниками с ОНР 3 уровня идеи художественных текстов 6
1.1. Чтение как психофизиологический процесс 6
1.2 Характеристика детей с ОНР 13
1.3.Особенности смысловой стороны чтения младшими школьниками с ОНР 24
Глава 2.Эксперементальное исследование особенности восприятия младшими школьниками 3 уровня идеи художественных текстов 33
2.1.Описание методики проведения констатирующего эксперимента 33
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 38
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложения……………………………………………………………………...76

Литература



1.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, второе издание, М., Просвещение, 1990
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М., 1997. – 400с.
2. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 - 40.
3. Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6 с 4-9.
4. Жукова Н.С. ,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. - Екатеринбург., 2000.- 316с.
5. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений.-М., 2000. - 210 с.
6. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
7. Лалаева Р. И. Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников.- С.-Петербург., 1999.- 160с.
8. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов, Москва, 1951
9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, Москва, 1968
10. Лепская Н.И. Язык ребенка.- М., 1997.- 151с.
11. Логопедия / Под ред. Волковой. - М., 2003.- 678с
12. Львов М.И. Методика развития речи младших школьников .- М., 1985.- 176 с
13. Попов Р.Н. Валькова Д.П. Маловицкий Л.Я. Федоров А. К. Современный русский язык . – М., 1978.- 463с.
14. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2004. – 287с.
15. Розенталь Д.Э. Голуб И.Б. Теленкова М.А. Современный Русский язык.- М., 2000.- 448с.
16. Смирнов В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков.- М ., 2000.- 400с.
17. Современный русский литературный язык / Под ред. Леканта – М.,1996.-510с.
18. Современный русский язык / Под ред. Белошапковой.-М., 1981.-560с
19. Современный русский язык / Под ред. Валгиной Н.С.- М.,2001.-528с.
20. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи ( 1 -4 классы ). – М., 1980.- 163с.
21. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.- М.,1989.- 186 с.
22. Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И.- М., 1997.- 656 с.



Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку 4000
Специфические особенности подросткового периода 4000
Эстетическое воспитание школьников на уроках русского языка 4000
Методика работы над сравнением как видом тропа. 4000
Организация подготовки 9-11 классов к ЕГЭ по математике 4000
Технология преподавания иностранному языку на начальном этапе владения языком в ВУЗЕ 4000
Роль учебника математики в формировании общеучебных умений 4000
Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» 4000
Обучение младших школьников создавать текст 4000
Нетрадиционные формы учебных занятий на уроках информатики как средство формирования познавательных интересов младших школьников 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.