Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
  • Автор: JohnPavlov
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Улучшение системы менеджмента качества может быть произведено согласно двум подходам, а методы их реализации могут быть следующими:
• подход стратегического прорыва в улучшении качества, который назван «Kayrio», производится на базе реинжиниринга бизнес-процессов с предшествующим бенчмаркингом;
• подход, который опирается на постепенное улучшение качества и назван «Kaizen». Он в узком смысле может быть реализован с применением традиционных методов инжиниринга качества.
Концепция постоянного улучшения, которая декларируется стандартом ИСО серии 9000:2008, предписывает компаниям, внедряющим систему ме-неджмента качества, обязательно проводить мероприятия по постоянному улучшению продукции, процессов, систем. Известный треугольник Джойне-ра определяет условия эффективного продвижения вперёд в области качества по Демингу, а именно: научный подход; вовлечённость всего персонала, то есть сотрудники выступают как одна команда; воспитание в себе привержен-ности к качеству.
Применение этих принципов на предприятии ОАО «ЗапСибЛифт» рас-смотрено на примере внутренних документов предприятия.
Высшее руководство предприятия обеспечивает постоянное улучшение посредством :

Содержание

Введение 3
Основная часть 4
1. Термины и определения в области управления качеством 4
2. Принципы менеджмента качества 5
3. Методы контроля качества 8
4. Современные методы управления качеством 12
5. Современная модель системы менеджмента качества. Процессный подход 14
Заключение 17
Список литературы 18

Литература

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества». – М.: Стандартинформ, 2009.
2. Джиджи К. Шесть сигм для «чайников». / К. Джиджи, Н. Де-Карло, Б. Вильямс.– М.: Диалектика, 2008. – 310 с.
3. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. / Т.А. Сали-мова. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.
5. Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник. / Д.А. Шевчук. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 216 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 150
Деловое поведение работников в организации 580
Характер и содержание труда менеджера 500
Преобразование и управление в организации 210
Свот-анализ деятельности предприятия по менеджменту 520
Кадры предприятия 500
Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества 500
Система управления персоналом организации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.