Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ: ТРУДНОУЛОВИМЫЕ ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ: ТРУДНОУЛОВИМЫЕ ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Стратегический менеджмент и стратегия развития . Реферат

  • Тема: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ: ТРУДНОУЛОВИМЫЕ ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автор: JohnPavlov
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стратегическое управление часто ассоциируют с понятием «управле-ние конкурентными преимуществами». Конкурентные преимущества форми-руются с помощью уникальных ресурсов предприятия.
При этом материальные ресурсы представляются физическими и фи-нансовыми активы организации, которые учтены в бухгалтерском балансе. А нематериальные ресурсы характеризуют качественные характеристики ком-пании. К ним относятся:
- неосязаемые активы, которые не связаны с людьми;
- неосязаемые человеческие ресурсы.
Конкурентные преимущества не являются вечными. Способность со-хранения конкурентных преимуществ, в частности, определяется типами их источников и инновационными процессами. При этом конкурентные пре-имущества разделяют на два типа: преимущества высокого и низкого ран-гов .
Преимущества высокого ранга определяются с наличием у организации хорошей репутации, профессиональных работников, патентов, НИОКР, дол-говременных связей с потребителями. Эти конкурентные преимущества со-храняются дольше и дают возможность компании достигать большей при-быльности.
Преимущества низкого ранга, наоборот, определяются наличием дешё-вой рабочей силы и доступностью сырьевых источников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Нематериальные активы и конкурентное преимущество 4
1.1 Понятие и виды нематериальных активов 4
1.2 Конкурентное преимущество 7
2. Применение нематериальных активов, дающих преимущество 10
2.1 Нематериальные факторы успешности компании 10
2.2 Фирменные константы, обеспечивающие конкурентоспособность 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Литература

1. МСФО (IAS) 38 «Нематериальные активы» («Intangible Assets) от 31 марта 2004 г.
2. Положение по бухгалтерскому учёту «Учёт нематериаль-ных активов» ПБУ 14/2000 от 16 октября 2000 г. № 91 н.
3. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 288 с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
5. Белышева И.В. Нематериальные активы компании: оценка стоимости. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, № 6, 2008.
6. Хотинская Г.И. Нематериальные активы как фактор повы-шения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006.
7. Кирьянов М.В. Фирменный стиль. /Библиотека статей. [Электронный ресурс]: статья, 20.05.2005. URL: http://www.adreview.ru (30.11.11).
8. Соответствие нематериальных активов стратегии предпри-ятия. – [Электронный ресурс]: статья, информационно-деловой журнал о теории и практике финансового и управленческого учета, международных и национальных стандартах, 2005. URL: http://www.gaar.ru (30.11.11).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные стратегии развития бизнеса 500
Основные виды конкурентных корпоративных стратегий 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.