Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Психология . Курсовая

  • Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Наша работа посвящена изучению психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста. Выбор детей младшего школьного возраста определялся несколькими причинами.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотносится с внутренним планом. такие достижения связаны с изменениями в потребностно-мотивационной сфере, развитием психических процессов, обусловленными учебной деятельностью, особенностями социальной ситуации развития и т. д.
Младший школьный возраст является важным и ответственным отрезком онтогенеза с точки зрения развития самосознания и межличностных отношений. Во-вторых, к младшему школьному возрасту дети приобретают весьма значительный опыт жизни и общения.
Целью нашей работы является изучение психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста
Объектом исследования является младший школьный возраст как отличительный этап возрастного развития.
Предметом — психологические и педагогические особенности младшего школьного возраста.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 провести общий обзор младшего школьного возраста как отличительного этапа возрастного развития;
 раскрыть частные психологические параметры младшего школьного возраста;
 показать педагогические особенности младшего школьного возраста.
Метод исследования: анализ научной литературы.

Содержание


Введение 3
Основная часть 4
Глава 1. Общие особенности развития в младшем школьном возрасте 4
Глава 2. Частные параметры психического развития младших школьников 9
Глава 3. Педагогические особенности младшего школьного возраста 19
Заключение 27
Глоссарий 28
Список использованных источников 30

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 2003.
2. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М., Знание, 1992.
3. Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М.: 2005.
4. Архипова Е.А Взаимоотношения воспитателя и детей, как фактор влияющий на самооценку дошкольников. //Психология. Вып. 4. Психология общения. Минск, 1984
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 2006.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М.: 2004.
7. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2004.
8. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. — М., 1989
9. Галигузова Л.Н. Развитие потребности в общении со сверстником в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 2005, № 2.
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. — Минск: ТетраСистем, 2005.
11. Крайг Г. Психология развития. — Питер, 2004.
12. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 2003.
13. Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003.
14. Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев // Вопросы психологии, 2006, № 3, с. 3–25
15. Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: Педагогика–Пресс, 2006.
16. Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003.
17. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения школьников. Диагностика, проблемы, коррекция. — М., 2003.
18. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэ-рон, Н. Керр, Н. Миллер — СПб.: Питер, 2003.
19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр, «Академия», 2004.
20. Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2004.
21. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Типология темпераментов. Историко-исследовательский обзор 1500
Методы преодоления состояния тревожности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ 1500
Методы групповой и индивидуальной психотерапии 1500
Комплексное изучение жизненного пути человека 1500
Межличностные конфликты 1500
Восприятие 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.