Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом

Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ КОММЕРЦИИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Розничная торговля - любая деятельность по продажи товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое заведение, которое занимается этим, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).
Розничная торговля - одна из крупнейших отраслей деятельности в Соединенных Штатах. Розничные магазины составляют примерно 25% общего числа всех коммерческих предприятий США и являются третьим по величине источником занятости в стране штатом рабочих и служащих почти 16 млн. человек. В состав розницы входят свыше 1, 5 млн. одноточечных и более 340 многоточечных торговых заведений.
Крупнейшие розничные фирмы—это прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня уже наверняка не сработают завтра.
Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить.
Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился.
Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин. 1. В них часто появляются новые формы розничной торговли, которые позднее перенимают и крупные магазины. 2. Они более удобны для потребителя, поскольку встречаются практически везде. 3. Нередко они отличаются большей степенью приспособляемости и предоставляют потребителю более индивидуализированные услуги. 4. Они дают покупателям возможность почувствовать себя хозяевами положения.

Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Товар, как экономическая категория 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 500
Коммуникационные стили 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 500
Процесс коммуникаций 500
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений 500
Стратегия планирования маркетинга 500
Статистика рынка товаров и услуг 500
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия СТО 500
Классификация маркетинга 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.