Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.
В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются договорные отношения в сфере посреднической деятельности при совершении экспортно-импортных операций.
Для раскрытия данной темы ставились задачи:
• изучение особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основные направления и виды посредничества;
• выявление общих принципов и систем товародвижения;
• анализ широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства в Беларуси исключительно важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.
Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы.
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий не малый потенциал рынок Беларуси.
Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь.
Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий.

Содержание

Введение 4

1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле
6
1.1 Особенности торгово-посреднической деятельности
на мировых рынках в современных условиях
6
1.2 Виды торгово-посреднических операций. 14
1.3 Организационные формы торгово-посреднических фирм. 26

2 Организация товародвижения как способ эффективного сбыта
35
2.1 Товародвижение – сущность, каналы и форма. 35
2.2 Роль логистики в организации товародвижения. 42

3 Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь
48
3.1 Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь
48
3.2 Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП “Люблин”.

54

Заключение 64

Список литературы 68

Приложения 70

Литература

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь.Мн.ООО «Амалфея»2000г.
2. Указ Президента РБ от 7.03.2000г.№117 “О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров”.
3. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990.
5. Васильев Г.А. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991.
6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994.
7. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996г.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 1998.
9. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1995.
10. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-Книга”, ноябрь 1995. -
13. Феоктистова Е.М..Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.
14. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
15. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. Мн.: Вышейшая школа, 1997
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
18. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 1996.
19. Булатов А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1995.
20. Экспортно-импортные операции. Рекомендации и документы. Мн; 1994.
21.Белоруская Деловая Газета №26 от 29.10.1998г.
22.Белоруский рынок №14 от.10.04.2000г.
23.Советская Беларусия №59 от 10.03.2000 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле 4000
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) 4000
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката 4000
Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун 4000
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 4000
Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма» 4000
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви 4000
Выбор стратегии для предприятия ООО «Шанс» 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.