Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint)

Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint)
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поиск информации


Виды внешнего поиска:
Предпокупочный поиск – им движет намерение о покупке.
Непрерывный поиск – регулярный сбор информации, независимо от намерений о покупке.
Активный и пассивный поиск

Принцип соотношения затрат и выгод – воспринимаемые выгоды от новых знаний превосходят издержки их получения.

Источники информации
Личные:
На месте покупки: торговый персонал, другие покупатели
Вне места покупки: члены семьи и друзья, коллеги, эксперты, лидеры мнений, субъекты влияния, форумы, блоги, социальные сети

Неличные:
На месте покупки: этикетки товаров, указатели в магазине, дисплеи, рекламные проспекты
Вне места покупки: реклама, каталоги, телевидение, радио, тематическая пресса, Интернет

Содержание


1) Процесс осознания потребности
2) Поиск информации: виды, параметры
3) Источники информации
4) Предпокупочная оценка вариантов
5) Правила покупательских решений

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Программы лояльности 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование 450
Маркетинг 800
Пирамида бренда «Adidas» 350
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.