Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint)

Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint)
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ключевые понятия Модель процесса принятия решения о покупке – модель, отражающая последовательность стадий процесса принятия решения, а также влияющие на него факторы. Осознание потребности – отчетливо воспринимаемая разница между желательным состоянием и фактической ситуацией. Поиск информации – мотивированная активизация хранящихся в памяти знаний или их получение во внешней среде.

Содержание


Моделирование покупательского поведения
Процесс принятия решения о покупке
Факторы, формирующие поведение покупателя
Типы покупательских решений
Факторы, влияющие на расширение решения проблемы

Ключевые понятия:
Модель процесса принятия решения о покупке
Осознание потребности
Поиск информации
Критерии оценки
Существенные критерии оценки
Определяющие критерии оценки
Освобождение от продукта – процесс избавления от остатков товара или упаковки.
Ограниченное решение проблемы
Расширенное решение проблемы
Среднедлительное решение проблемы
Когнитивный диссонанс
Модель покупательского поведения


Литература



Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов. / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с.

Блэкуэлл, Роджер. Поведение потребителей: [учебник для студ. вузов]. : пер. с англ. / Р.Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 944 с.

Журавлев Г. Т. Эмтиология (наука о поведении потребителей): учебное пособие. / Г. Т. Журавлев ; Рос. акад. предпринимательства. - М. : Рос. Академия предпринимательства, 2008. - 80 с.

Меликян О.М. Поведение потребителей: учебное пособие. / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К*, 2006. - 260 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) 500
Программы лояльности 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование 450
Маркетинг 800
Пирамида бренда «Adidas» 350
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.